Найти тему
Снится мне деревня

Как "АльфаСтрахование" со мной договор ОСАГО расторгли и деньги мои присвоили

Вот уж никогда не думала получить такую плюху, учитывая мои всегдашние законопослушность и аккуратность.

Три дня назад приходит мне на эл. почту письмо следующего содержания:

Уважаемый(-ая) Ирина Николаевна!
Между Вами и АО «АльфаСтрахование» 24.09.2022 г. был заключен договор обязательного страхования ХХХ 0267509441, оформленный в виде электронного документа.
АО «АльфаСтрахование», руководствуясь п. 1.15. (а) «Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» утвержденных Положением ЦБ РФ № 431-П от 19 сентября 2014г. (с учетом изменений), настоящим уведомляет Вас о досрочном прекращении действия указанного выше договора обязательного страхования, оформленного в виде электронного документа.
Основанием для досрочного прекращения договора обязательного страхования является предоставление Вами при заключении договора обязательного страхования ХХХ 0267509441ложных сведений о мощности ТС, имеющих существенное значение для определения степени страхового риска.
Договор обязательного страхования ХХХ 0267509441 считается досрочно прекращенным по инициативе страховщика с момента получения Вами настоящего уведомления.
Обращаем Ваше внимание, что в случае прекращения договора ОСАГО на основании п. 1.15. (а) «Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств», страховая премия или её часть страхователю не возвращается.
С уважением, АО «АльфаСтрахование»
11.11.2022 г.
Письмо сформировано роботом, ответы не обрабатываются

Сначала я подумала разводка какая-то. Сейчас столько мошенников, только и жди подвоха. Потом призадумалась - не похоже.

А, надо сказать, что сама я полис не оформляю. У меня с давних пор есть агент, которая мне сама звонит, приезжает с готовым полисом в офис, мое дело только деньги отдать и квитанцию получить. И даже сейчас, когда оформление электронное, заявление заполняет она, страховую премию вычисляет она с помощью программы, я только оплачиваю, распечатываю и проверяю на сайте страховой компании.

Машине моей 7 лет, мощность ее, сами понимаете, не менялась, страховалась я всегда в этой компании. Копии документов предоставляла подлинные, не подделывала. И все было нормально.

Конечно, я позвонила агенту. Она попросила выслать копию ПТС и регистрационного свидетельства.

ПТС
ПТС

В ПТС, как видите, мощность двигателя 120 лошадиных сил/ 88.00 КВт. Что и было указано в заявлении.

А вот в регистрационном свидетельстве - киловатт уже 88.3, а лошадиных сил 120, точка и хвостик какой-то цифры. Край обрезан, но если сильно присмотреться, скорее всего, это единичка.

Регистрационное свидетельство
Регистрационное свидетельство

Я предположила, что дело именно в этом расхождении. Потому что, до 120 лс - одна страховая премия, после 120 - другая.

Конечно, какую именно мощность указывать, должна была знать мой агент. На то она и профессионал. Мое дело было, видимо, не доверять ей, изучив все эти нюансы самостоятельно. Воистину: хочешь сделать хорошо, делай сам.

Ну что, агент моя написала письмо в головной офис, сидим, ждём ответа как соловьи лета.

Честно говоря, я не надеюсь на положительный исход.

В итоге, хотя я АБСОЛЮТНО ни в чем не виновата, со мной поступили очень низко.

Во-первых, расторгли договор в одностороннем порядке, не дав мне возможности даже среагировать. Я резко оказалась без ОСАГО, а ездить мне нужно. А если авария по моей вине? Придётся платить пострадавшему из своих денег? Замечательно.

Во-вторых, не вернули мне деньги. Естественно, все согласно букве закона. Закон-то он такой, все в их сторону. Если заметили, то страховалась я в конце сентября, то есть, практически вся премия осталась им (больше шести тысяч).

В-третьих, абсолютно бездушный подход. Дозвониться невозможно - сплошные роботы. Я вынуждена ждать, когда соизволят рассмотреть заявление о том, что я не верблюд, и вынести своё высочайшее решение. В надежде, что, все-таки, войдут в мое положение, я даже новое ОСАГО сейчас заключать пока не могу. А ездить мне нужно, и так, где только можно обхожусь автобусами.

И вообще. Достаточно обидно. Я в «АльфаСтраховании» лет двадцать без перерыва страхуюсь. Они ни разу мне ничего не выплачивали в виду моей (ттт) безаварийной езды. Только зарабатывали на мне. И вот такая мне за это благодарность.

В любом случае, как бы не закончилось дело, страховаться в этой компании я больше не буду. Для них это, конечно, слону дробина. Не думаю, что они хоть как-то ценят своих клиентов, раз так поступают.
Но тем не менее. Так не делается. Я хочу страховаться в клиентоориентированной компании.

Вот такие мои дела, уважаемые читатели.

Я не расстраиваюсь, даже смирилась с потерей денег - потери в этой жизни неизбежны, тьфу на них. Если они не пойдут мне навстречу, что-то доказать и как-то вернуть мои деньги я не смогу, я уже прикинула все варианты. Но то, что я сейчас в подвешенном состоянии, вымораживает.

Поэтому хоть расскажу про «прекрасное» отношение к своим клиентам компании «АльфаСтрахование».

Ну ладно. На этом на сегодня все.
Всем добра. Пока.

Фото взято из открытых источников
Фото взято из открытых источников