Найти в Дзене
MC DIMASTA

Мировой рекордсмен

ЛиАЗ-677 углубимся в прошлое)

Всем привет Моим Глубоко Уважаемым Подписчикам!Сегодня мы поговорим о Автобусе которого в народе прозвали«Луноход» этооо ЛиАЗ-677

Погнали:Модель 677 была создана практически с нуля, если быть дотошным — стала глубоким эволюционным развитием своего предшественника — автобуса ЗИЛ-158, с которого в 1959 году и началась автобусная история Ликинского завода. Вот Он Ниже на фото

-2

Ну а ЛиАЗ-677 Рожденный в хрущевскую оттепель,стал поистине культовым советским автобусом, чей образ врезался в память даже далеких от автомобилей людей. Строго говоря, ЛиАЗ-677 (в народе — «Луноход») — это больше, чем просто автобус. Это — один из символов советской и постсоветской повседневной жизни.

Он был неотъемлемым элементом пейзажа советских городов на протяжении четырех десятилетий,На ЛиАЗах советские граждане проехали через застой, перестройку, распад Союза, лихолетье девяностых, и даже приехали в жирные нулевые. 677-е мелькали в «Джентльменах удачи», в репортажах с московских баррикад 1993 года и даже в известном сериале «Бригада». Классический ЛиАЗ — это легенда, воспоминания о детстве и юности сразу нескольких поколений и один из самых популярных городских автобусов на планете.

С тиражом, приближающимся к 200 тысячам экземпляров, 677-й остается вне конкуренции не только на просторах бывшего СССР, но и в мировом масштабе.Соперничать по объему выпуска с «677-м» может только советский же ЛАЗ-695, чей тираж значительно перевалил за 200 тысяч. Но Львовский автобус относится к машинам среднего, а не большого класса.Вот он ниже на фото

-3

Продолжим))Первый опытный образец ЛиАЗ-677 был завершен 6 ноября 1962 года. На следующий год его презентовали Госкомиссии по автоматизации и механизации при Совмине СССР. Был построен и второй прототип будущего «Лунохода». Оба опытных образца проходили полигонные, дорожные и лабораторные испытания, а в 1965 году опытные ЛиАЗы отправились в пробег по маршруту Москва — Харьков — Новороссийск — Сочи — Тбилиси — Ереван — Орджоникидзе (Владикавказ) — Москва.Ну а Формально ЛиАЗ-677 стал серийным в 1967 году!В начале своей долгой карьеры ЛиАЗ-677 засветился и на внешнем рынке. В 1972 году был награжден почетным дипломом и золотой медалью Лейпцигской ярмарки как лучший автобус. В ГДР в 70-е годы было поставлено 370 ЛиАЗов. Немцам он запомнился как «странный русский автобус с мотором от армейского “Урала”»))))))))))

-4

Лично мне очень нравился этот автобусик,в нем всегда тепло комфортно и такое дребезжание у него было прикольное,Век не забуду!Ну,а зимой брррр смотрим ниже

-5

Только его и ждал на остановке)))))

Друзья как Вам запомнился ЛиАЗ-677 — самый массовый большой городской автобус в истории мирового автопрома?!?!Интересненько послушать)))

-6