Найти в Дзене
_Аvtomobilchik_

Китайская альтернатива Camry уже в Москве! Всего за 1.8 млн рублей

Опять новость про китайский автопром, но мне кажется всем понятно, что они сейчас работают максимально интересно и делают все шаги, чтобы занять пустующий рынок. В этот раз отличилась компания Chery, которая привезла в Россию конкурента Toyota Camry и спасение для всех таксистов работающих в категории «Комфорт +». Бизнес-седан Chery Arrizo 8 уже стоит в московском автосалоне. Тренинг-менеджер китайской компании Константин Афанасьев поделился фотографиями малахитового седана в социальных сетях и добавил скромную, но понятную подпись о том, что Chery Arrizo 8 скоро появится «на всех дорогах страны». Российская спецификация «восьмёрки» доподлинно неизвестна, но судя по фотографиям продажи начнут с модификации 290T со 197-сильным турбомотором и «роботом» (спасибо шильдику на багажнике и невероятной дедукции). Полтора месяца назад Chery пообещала вывести Arrizo 8 на российский рынок в феврале-марте 2023 года. Ожидаемая цена бизнес-седана — 1,8-2,1 миллиона рублей (на этом моменте нужно ск

Опять новость про китайский автопром, но мне кажется всем понятно, что они сейчас работают максимально интересно и делают все шаги, чтобы занять пустующий рынок.

В этот раз отличилась компания Chery, которая привезла в Россию конкурента Toyota Camry и спасение для всех таксистов работающих в категории «Комфорт +».

Бизнес-седан Chery Arrizo 8 уже стоит в московском автосалоне.

Тренинг-менеджер китайской компании Константин Афанасьев поделился фотографиями малахитового седана в социальных сетях и добавил скромную, но понятную подпись о том, что Chery Arrizo 8 скоро появится «на всех дорогах страны».

Российская спецификация «восьмёрки» доподлинно неизвестна, но судя по фотографиям продажи начнут с модификации 290T со 197-сильным турбомотором и «роботом» (спасибо шильдику на багажнике и невероятной дедукции).

-2

Полтора месяца назад Chery пообещала вывести Arrizo 8 на российский рынок в феврале-марте 2023 года. Ожидаемая цена бизнес-седана — 1,8-2,1 миллиона рублей (на этом моменте нужно скрестить пальцы и верить, что прогноз окажется близким к реальности) К новинке уже проявляют интерес корпоративные парки, которые лишились возможности закупать большие партии японских и корейских машин. Мне всегда нравятся модели, которые активно используют в такси или каршерингах. Настоящее испытание нашими дорогами, водителями и погодными условиями в котором побеждают только сильнейшие и надежные игроки. Увидел в такси машину с пробегом 600 тысяч километров? Можно брать в кредит! Успеешь выплатить пока она не рассыпалась.

-3

Chery Arrizo 8 вышел на китайский рынок в конце августа. Речь идёт о седане габаритной длиной 4,78 метра с колёсной базой 2,79 метра. «Восьмёрка» чуть компактнее Toyota Camry и Kia K5, но заметно дешевле одноклассников, хотя повторюсь - неизвестно с какой конечной ценой автомобиль будет продаваться в наших дилерах.

По технике Arrizo 8 близок к российскому Tiggo 8 Pro — под капотом тот же турбомотор 1.6 в связке с преселективным 7-ступенчатым «роботом». По дизайну интерьера новинка аналогична кросс-купе Omoda C5.

Первое и пожалуй единственное, что лично мне бросилось в глаза - 4 выхлопные трубы. Такой обвес я часто ставил в Need for Speed: Most Wanted, но никогда бы не подумал, что в нее до сих пор играют китайские дизайнеры автомобилей. Смотрится очень интересно если вам 15 лет, а на самую крутую тачку вы еще не накопили игровых монет.

В остальном дизайн - типичный седан из 2020-х. Мне кажется спустя время это время назовут самым скучным в автомобильном дизайне. Все производители сговорились сделали миллионы одинаковых узкоглазых повозок и пытаются сказать, что так красиво, просто мы ничего не понимаем и вообще скоро привыкнем и будем просить добавки.

В Поднебесной у Chery Arrizo 8 есть базовая версия с 1,5-литровым двигателем и вариатором, а на подходе «заряженная» модификация с 2,0-литровым турбомотором мощностью свыше 250 лошадиных сил. Будет ли возможность выбирать агрегаты в России станет известно ближе к началу продаж.

-4

Пока мы можем лишь мечтать о том, что заявленные цифры стоимости (которые не являются официальными) окажутся верными и верить, что через пару лет не придется отдавать 3 млн рублей за китайский седан B-класса.

#авто #автомобили #продажаавто #китайскиеавто #chery #автоновости