Всем привет. Кто читает мои статьи, тот знает, что я сейчас работаю на удаленке. И для меня сейчас архиважно, чтобы был стабильный интернет. Почти месяц все было не идеально, но более-менее нормально, все работало. Не летало, а так, в размеренном темпе, иногда подвисая, но работало. И вдруг...
Пять дней назад у меня все стало виснуть. Вообще все. Любая операция - комп виснет. Вай-фай на телефонах и у меня и у мужа стал пропадать. Промучилась пол дня, позвонила в службу поддержки провайдера.
Ну там вежливая девочка, позадавала те вопросы, которые должна была задать, получила на них ответы, переключила меня дальше. Вежливый мальчик задал свои вопросы, что-то там попроверял и выдал, что это мой роутер виноват.
Роутер так роутер. У меня запасной есть. Поменял муж роутер - ноль эмоций. Звоню опять в службу поддержки. Опять девочка поспрашивала, переключила на мальчика. он позадавал вопросы и так же сказал, что роутер виноват.
А я ему - нет, говорю, любезный. Быть того не может. Потому как предыдущий мальчик уже сказал про роутер и мы его поменяли. Мальчик подвис, видимо не привык к тому, что у людей роутеры запасные есть. А у меня вот он как раз и был. Маме покупали, но у нее он оказался не нужен. При установке интернета ей роутер в подарок дали. Ну мы его назад и привезли.
Мальчик подумал-подумал и выдал новую версию, что и новый не верно работает, настройки не те. Нужно провод напрямую подключить к компу. Нужно - значит нужно. Подключили. Интернет пропал от слова совсем.
Было это уже вечером, решила что утром позвоню и мы быстренько разберемся. Ага, щаз!
Звоню в 9 часов утра, теперь вежливый мальчик вместо девочки опять выслушал, вопросы позадавал, про роутер сразу сказал, что его нужно менять, выслушал, что уже меняли, провода переключили в комп и интернет совсем пропал.
Мальчик завис. Потом отвис, переключил меня дальше. Там инженер бодрым голосом мне опять рассказал про мой нехороший роутер, услышал что их уже два, и что провод напрямую к компу подключили, а интернет без роутера вообще не хочет работать, согласился что дело в чем-то другом.
В общем с ним мы переключили все опять на роутер, через роутер на комп и интернет очень слабо заработал. Инженер решил, что нужно интернет потестировать и потом если что - опять звонить им.
Меня хватило часов до 3 следующего дня. В 3 позвонила опять в поддержку. Там опять - вежливые мальчики-девочки выслушали, задали вопросы и переключили на инженера. Инженер был уже другой, он полез проверять сессию и сказал, что у меня она уже забита и что я хочу вообще при таком раскладе.
На то, что я хочу, чтобы работал интернет, услышала, что я поди поустанавливала полно всяких программ, которые и мешают работе интернета. Я за это ухватилась мертвой хваткой и полчаса мурыжила что за программы.
Оказалось, что мешают работе интернета всякие расширения, которых у меня не оказалось. Потом VPN, которого у меня тоже нет. Инженер аж возмущаться стал, что у всех есть, а у меня нет. Но его реально нет, я даже в телефоне не устанавливала.
Потом сказал что поди Алиса целыми днями трындит, на что получил ответ, что не устанавливала, не слушаю и никто у меня не трындит. Тут мужик подвис, спросил что же я слушаю вообще. А когда я ответила что на компе я работаю, а не слушаю что-то, он вообще замолчал и минуты две его не слышала.
Потом он выдал, что значит у меня стоит программа, которая отслеживает изменения курсов валют и я играю на бирже и вот эта самая программа и жрет мой трафик.
Тут выпала в осадок я. Вот с чего он такой вывод сделал, а??????? Когда я сказала, что никоим боком не отношусь к трейдерам и вообще не знаю что это за программы, а работаю я на удаленке простым менеджером в онлайн школе, мужик сказал чтобы я сама искала куда сливается мой трафик.
Ну сама так сама, что делать. Конечно я в шоке была. Но решила что придумаю что-нибудь. Правда мужик там, наверно подумал и прислал название программы, которая может отследить, куда сливается трафик.
Скачала, установила программу. Посмотрела на то, как мигают строчечки, быстро сменяя друг друга, увидела что там целая портянка всяких разных запросов и вырубила нафиг комп. Это был конец 3 дня моих мытарств с интернетом.
В общем вызвонила я своего мастера, она на следующий день пришел, снес винду и установил все с нуля. И было мне счастье. Аж до обеда 4 дня. А в обед у меня опять все зависло.
Я еще несколько раз звонила в службу поддержки провайдера, общалась там со всеми, с кем можно и с кем нельзя, каждый раз проходя всю цепочку от того, что у меня проблемы с роутером и до того, что нужно отслеживать трафик самой. Но когда я говорила, что систему переустановили только вчера и там нет практически никаких программ, то зависали в службе поддержки.
Они просто реально не понимали что дальше делать, нет у них инструкций как послать в этом случае, видимо. А сегодня с утра я пообщалась со своим руководителем, он работал в Ростелеком раньше и знает все тонкости технические. И он мне сказал, чтобы я звонила своему провайдеру и просто требовала, чтобы проверили коммутатор. Не линию, не скорость загрузки, а именно коммутатор.
Позвонила. Потребовала. И сказала, чтобы со мной связались после проверки. Думаете связались? Нифига!
В общем весь день с трудом работала, потом плюнула на все и пошла варить суп. Рабочий день-то закончился уже, звонила я со своего личного телефона и по Ватсап, хоть и запрещено это. А куда деваться? Я так уже пятый день работаю, работать-то все равно нужно.
И опять вызвонила своего мастера, он как смог подключился на удаленке и проверил все. И оказалось что все уже работает. 40 минут комп стоял после того, как я закончила работу. И все заработало.
Вот думаю, толи инженер наконец нашел проблему у себя и исправил, толи завтра, когда все подключатся, все зависнет опять. Но если зависнет - пойду подавать заявку на подключение к новому провайдеру. Ибо все уже, не могу больше.
А у вас было такое с вашими провайдерами? Возникали проблемы подобные?