Найти тему
Дневник учителя

Четырнадцатое ноября | Дневник учителя

Ох, как же сегодня холодно! Ветер ночью свирепствовал только так – казалось, ещё немного, и дом взлетит в небо на манер домика Элли из «Волшебника Изумрудного города». И утром ничуть не распогодилось. Естественно, в такую погоду не хотелось никуда идти, уж лучше посидеть дома с чашкой горячего чая. А ещё лучше – залезть в берлогу и впасть в спячку. Разбудите меня весной, как говорится.

Но увы, не положено. Кто же будет кормить нашу голодную царицу Нюшеньку I, если хозяин возьмёт и впадет зимой в спячку? Кто научит студентов всему разумному, доброму и вечному? Кто, если не я? То-то же. Поэтому придётся вставать.

Здравствуйте, Ваше Величество, где же ещё Вам быть, как не у миски, верно? Не смотри, прошу, сурово, лапкой миску теребя, ты же знаешь, что я встану и приду кормить тебя. Вот, угощайтесь, дорогая царица. Всё, сменила гнев на милость, даже позволить себя погладила. Вот, оказывается, как легко с царями-то ладить! Всё, теперь можно собираться самому, обитель знаний ждёт меня.

Добрался я до работы вовремя – и немудрено, в такую омерзительную погоду хозяин собаку не выгонит не захочешь, а долетишь до пункта назначения. Вот и первая пара, вот и привычные трудовые будни. Дорогие студенты, разумеется, пренебрегли домашним заданием, и с невиннейшим видом заявили мне, что я им ничего не задавал.

Тили-тили...трали-вали...
Тили-тили...трали-вали...

Ну понятно, в Антошку поиграть решили – «тили-тили, трали-вали, это мы не проходили, это нам не задавали…» Я правила игры милостиво принял, и мы занялись лекцией. А ближе к концу пары одна дева юная ВНЕЗАПНО вспомнила, что собиралась сдать домашнее задание. То самое, которого «не было».

Экая сознательность в таком несознательном возрасте. Я даже обрадовался… До тех пор, пока не выяснилось, что студентка выполнила только 1 задание из 5, решив, что им можно было делать их на выбор.

Без комментариев.

После пары отвел я проголодавшихся деточек в столовую, благо, сбегать в близлежащую шаурмичную они не стали, а послушно заняли свои места и начали трапезу. Встретил своего конкурсанта – как выяснилось, юный гений уже написал шесть страниц текста (я мысленно выдохнул, помня о его привычке писать очень много), и намеревался в ближайшее время мне всё показать.

Чуть позже повидался я с бывшим студентом, легендарным победителем конкурсов – побеседовал с ним немного.

Вторая и третья пара прошли, в общем, довольно-таки спокойно. Разве что на третьей паре я сильно рассердился на студентов, которые решили тайно поесть на паре и не поделились.