Найти тему

Минивэн не запущенный в серию на АЗЛК, АЗЛК 3733

К концу 1980-х годов ситуация в стране была не очень благоприятной, и многие крупные компании начали ощущать надвигающийся кризис. Даже автомобильные заводы, которым было суждено закрыться в 1990-х годах, не были пощажены. Но дефицит хороших автомобилей начал ощущаться уже в середине 1980-х годов. В то время ВАЗ и ГАЗ оставались ведущими заводами, а АЗЛК сдал свои позиции, но пытался вернуть былую мощь и разрабатывал автомобили для выхода на рынок.

На самом деле, большинство из этих автомобилей так и не были выпущены, и сегодня мы вспомним один из них. Машина называлась АЗЛК-3733, разработана и собрана в 1989 году. Это был восьмиместный микроавтобус, также был разработан фургон с таким же кузовом. Компоновка автомобиля была переднеприводной и переднеприводной, а колесная формула - 4х2. Были доступны различные варианты двигателей - 95-сильный четырехцилиндровый бензиновый двигатель, 65-сильный дизельный двигатель и 82-сильный турбодизель.

Коробка передач - пятиступенчатая автоматическая. Длина фургона составляет 4,9 метра, высота - 1,9 метра, ширина - 1,7 метра, а вес - 1,5 тонны. Он был создан на базе серийно выпускавшегося в то время "Москвича-2141". Согласно соглашению с Чехословакией, производство должно было быть организовано в Братиславе и в Саратовской области. Однако эти планы не осуществились, так как события 1991 года положили конец проекту, а затем и всему заводу. В любом случае, микроавтобус АЗЛК-3733 выглядит многообещающе и обязательно найдет своего покупателя.

.

-2

Добавьте описание

-3

Добавьте описание

-4

Добавьте описание

-5

Добавьте описание

-6

Добавьте описание

-7

Добавьте описание

-8

Добавьте описание

Чтобы узнать подробнее на сайте производителя (нажмите здесь)

-9

.

Авто
268,3 тыс интересуются