Здравствуйте друзья! Вы на канале Лариса Чепенко.
Сегодня мы посмотрим, какую захватывающую праздничную рекламу подготовила компания Tiffany.
Бренд достал из своих архивов оригинальные эскизы Энди Уорхола, сделанные для поздравительных открыток, которые распространялись среди клиентов Tiffany в 1950-х и 1960-х годах на пике коммерческой карьеры художника.
Компания выпустила ограниченным тиражом праздничную продукцию:
Рождественские открытки, набор из 12 штук с шестью колоритными вариантами базовых праздничных мотивов в фирменном стиле художника — с линиями и акварелью. Внутри конверты созданы из золотистой бумаги.
Елочные игрушки из костяного фарфора, набор из 6 штук. Набор включает шесть позолоченных стальных крючков и крученую хлопчатобумажную нить цвета Tiffany Blue® и белого цвета.
Елочные шары из стекла, набор из 3 штук. Шары расписаны вручную мотивами колоритных акварельных работ художника. Набор включает 3 позолоченных латунных колпачка с ушками, 3 позолоченных стальных крючка и крученую хлопчатобумажную нить цвета Tiffany Blue® и белого цвета. В комплект входит сувенирная коробка Tiffany Blue® для хранения. Каждый набор выполнен вручную, и возможны небольшие отличия.
Круглые блюда-подставки из костяного фарфора, набор из 6 штук. Каждое блюдце представляет собой один из ярких вариантов воплощения типичных праздничных мотивов в фирменном стиле художника с линиями и акварелью, от звезд и орнаментов до туфель из остролиста. Набор вручную украшен золотистой каймой. Диаметр каждого – 11,2 см.
Игральные карты, набор из 2 штук. Цифровая печать с нанесенной вручную золотистой окантовкой. Храните обе колоды в сувенирной коробке Tiffany Blue®.
Десертные тарелки из костяного фарфора, набор из 6 штук. Костяной фарфор с нанесенной вручную золотистой каймой и переводными картинками. Диаметр каждой – 19,1 см.
Открытки можно купить за 200 долларов. Шары-медали с рисунком на фарфоре за 700 долларов. Обычные новогодние шары по 300 баксов за сет из трех.
Тема Уорхола распространяется на витрины ювелирных магазинов по всему миру.
«Мы хотели вспомнить Энди Уорхола в эти праздничные дни. От инсталляций в магазинах, иммерсивных впечатлений до капсульной коллекции праздничной продукции и аксессуаров — мы хотели отметить многолетнюю историю бренда и привнести свежий взгляд на этот праздничный сезон»
Александр Арно, исполнительный вице-президент Tiffany по продуктам и коммуникациям.
Дополняйте, обсуждайте и комментируйте. Уверена, у вас есть чТо сказать!
Круто, но дороговато. Как вы считаете? Но на предпраздничную суету настраивает).
Подписывайтесь на канал, если не подписаны, этим вы меня поддерживаете на написание новых историй!
Переходите в ВК, где много живых сторис!