Таргетированная реклама, один из самых востребованных способов получения заявок в России на сегодняшний день.
Плюсы рекламы ВКонтакте, покупатели более лояльнее и теплее при обработке заявок, чаще переходят в покупку, чем в социальной сети которая работала ранее в России.
Расскажу про проект и покажу результаты ниже.
Итог в цифрах
• Цена за заявку: 320 руб
• Заявок: 415
• Потрачено: 133000 рублей
• Стоимость дома: от 4 млн. рублей
О проекте
• Freedom — строительная компания. Занимается строительством и продажей частных домов.
Работа перед запуском проекта.
1. Проанализировали конкурентов
2. Составили текст — офферы на рекламу
3. Подготовили макеты на рекламу
4. Определили аудиторию:
- по ключевым словам (в поиске недвижимости) ;
- подписчики конкурентов;
- активные подписчики конкурентов;
- похожая на активных сообщества;
- широкая.
5. Площадка приема трафика:
ВК
Вели на сайт, квиз и лид-формы. Лучшие показатели - использование трафика на квиз.
Запуск тестовой рекламы
Вначале мы запустили тестовую рекламу на 4 дня.
На тестах сделали заявку по 500 руб
В течении 2-ух дней оптимизировали рекламные кампании и нашли более целевую аудиторию. Лучше всего показала себя аудитория - по ключевым словам.
Лучший формат рекламы - карусель.
cpc(клик) - 17.71 р
сpm(стоимость 1000 показов) - 43.24 р
Итог
• Цена за заявку: 320 руб
• Заявок: 415
• Потрачено: 133 000 рублей
• Переходы по рекламе: 3498 человек
С заказчиком работаем 8 месяцев, данный отчет в кабинете за месяц.
Мои контакты: