Найти в Дзене
Золотой Код

Не делайте SMM, пока не узнаете это

Оглавление
Продвижение бизнеса в социальных сетях – это топовый инструмент привлечения клиентов. Для многих предпринимателей – единственный.
Хотите вы этого или нет, но выходить в соцсети нужно практически любому бизнесу. Конкуренты уже там и забирают ваш трафик. Не допускайте этого!

Но многие новички сталкиваются с одним и тем же заблуждением. Им кажется, что SMM – это простой и дешевый способ оказаться в гаджетах целевой аудитории. Поэтому, по их мнению, ведение соцсетей можно доверить какой-нибудь знакомой девочке, платить ей 10 тысяч рублей в месяц и за это буквально утопать в заявках.

Но нет. Чудес не бывает. По крайней мере, в бизнесе. По сравнению с некоторыми другими способами продвижения SMM, конечно, недорогой вариант, но не копеечный. Каждый лид стоит денег.

И уж точно SMM – это не такой простой инструмент, чтобы его можно было доверить кому-то «с улицы».

Эффективное продвижение в соцсетях сможет сделать только команда профессионалов, состоящая как минимум из SMM-специалиста и дизайнера. Также может потребоваться подключение маркетолога, фотографа, контент-мейкеров.

Зачем так сложно?

А вы ответьте себе вот на какие вопросы.

1. Хотите ли вы, чтобы ваши аккаунты привлекали читателей?

Тогда дизайнер должен их оформить по всем правилам и разработать для вас уникальный визуальный стиль. Аватар, обложка, макет страницы, иллюстрации, оформление текста, разметка – все нужно продумать так, чтобы ваши посты не затерялись в океане публикаций конкурентов. Чтобы ваш бренд выделялся, узнавался и запоминался.

Нужно будет посмотреть, как выглядят конкуренты в соцсетях, собрать референсы и, отталкиваясь от этого, создать что-то свое, отличное от остального и при этом вписывающееся в тренды.

Если не сделать профессиональный дизайн для групп в соцсетях, предприниматели будут потом кусать локти: «Почему к конкурентам идут подписчики, а ко мне нет?», «Почему у одних постов есть лайки, а у других нет?». Потому что проверьте, как у вас оформлено сообщество.

2. Хотите ли вы, чтобы ваш контент попадал в целевую аудиторию и мотивировал ее совершать целевые действия?

Для начала нужно определить, кто ваша ЦА. Затем разработать под нее стратегию продвижения и контент-план. И потом, конечно же, регулярно (обычно ежедневно) делать качественный фото-, видео- и текстовый контент. Одними репостами котиков и музыки тут продажи не повысишь.

Чтобы грамотно и эффективно отрабатывать коммуникации с целевой аудиторией нужен или один крутой SMM-щик, который не только разбирается в алгоритмах работы разных соцсетей, но и умеет проводить маркетинговый анализ, писать убойные посты, круто снимать на фото- и видеокамеру. Или к проекту могут подключаться несколько специалистов разного профиля, что могут себе позволить только профессиональные ИТ-агентства.

3. Хотите ли вы поднять количество лидов за счет настройки таргетированной рекламы?

Как правило, SMM состоит не только из ведения аккаунтов бренда в социальных сетях, но и из рекламных кампаний. Когда ваш профиль оформлен и заполняется качественным контентом, на него можно и нужно приземлять платный трафик. Для этого настраивается таргетированная реклама – платные показы ваших постов целевой аудитории.

Для эффективной настройки таргета нужны знания и опыт. Этим занимается или SMMщик, или отдельный таргетолог. Они знают особенности рекламы в разных социальных сетях и смогут привлечь максимальное количество лидов по минимальной стоимости.

4. Хотите ли вы, чтобы ваш SMM оставался стабильно работающим инструментом в любых ситуациях?

Еще год назад мы бы не задали этого вопроса. Но в свете последних событий он стал актуальным. Сейчас много российских компаний и предпринимателей, которые получали клиентов из соцсетей, оказались в тупике из-за блокировки и ограничения работы западных сетей. Многим отрезали тот таргет, который приводил основных клиентов.

Мы все сделали выводы из этой ситуации. Какие? Нужно выстраивать свою SMM-стратегию более разнообразно, чтобы были альтернативы.

! Размещать контент сразу на нескольких площадках – трех-пяти. Это дает более широкий охват аудитории сегодня и защитит бизнес в случае трудностей с какими-либо платформами в будущем.

! Проявлять больше изобретательности, придумывать новые формы активности. Например, в Instagram*, оставшемся без таргета, появилось много коллабов, можно делать совместные посты (1 пост публикуется и у вас, и у вашего партнера, и оба аккаунта отражаются). Активно используется реклама у блогеров.

За профессиональным SMM приходите к нам. Можете рассчитать стоимость SMM-продвижения на нашем онлайн-калькуляторе.

О том, как правильно разработать стратегию SMM-продвижения, читайте здесь.

*Соцсеть, запрещенная в РФ