Для начала хочу представиться 😊
Я Евгения Усачева - таргетолог с 3х летним опытом работы. Ссылка на меня в Вконтакте https://vk.com/evusacheva
Из последних результатов:
🔥 сделали Х20 на продажах силиконовых поддонов
🔥 вложили 5000₽ а заработали 133 000₽
В этой статье мы с вами попробуем разобраться: как же можно запустить таргет самостоятельно на Wildberries
ГОТОВЫ УЗНАТЬ ❓
Давайте начнём с того, что есть несколько составляющих успешного запуска рекламы:
👉 внешний вид сообщества (упаковка)
👉 стратегия рекламы по которой будет идти ваш клиент
👉 входящий трафик (таргетированная реклама)
Если будет отсутствовать хотя бы один из пунктов, то запуск может стать провальным.
Вам важно продумать каждый шаг потенциального клиента!
✅ ОФОРМЛЕНИЕ СООБЩЕСТВА
Как же оформить правильно сообщество?
Заходя в сообщество у клиента должны закрываться сразу все вопросы, даже если вы не планируете вести сообщество:
🔥 Актуальная информация про вас
🔥 Почему клиенту стоит купить ваш товар
Что должно быть оформлено в сообществе можно почитать в моем посте ВК https://vk.com/wall-211096037_60
✅ ВОРОНКА/СТРАТЕГИЯ/ПУТЬ КЛИЕНТА
Даже если человек перешел с рекламы, то это ещё не значит что он сразу же пойдёт и купит товар 😌
А чтобы ваш потенциальный клиент прошёл этап прогрева, вы должны продумать путь за него.
Что я делаю для своих клиентов?
Продумываю удобную и понятную стратегию рекламы, включающую все точки касания с клиентом, чтобы довести его до покупки.
✅ ВХОДЯЩИЙ ТРАФИК, ОН ЖЕ ТАРГЕТ
После того, как вы оформили сообщество и продумали стратегию рекламы, то тогда может запускать таргет 😉
💡 Нооо постойте, не все так быстро и просто!
Здесь вам тоже надо продумать КАК привлекать внимание людей 🤔
Акции?
Спецпредложения?
Красивые видео?
Кричащие заголовки?
Все зависит от вашей фантазии и от того как будут люди реагировать на вашу рекламу.
После того как вы придумали варианты рекламы, то можете заходить в рекламный кабинет, и начать задаваться вопросом «куда же нажимать», «как же сложно все».
И тут я с вами соглашусь.
Однако, если вы не побоитесь попробовать разобраться в рекламном кабинете, то сможете запустить свою первую рекламу и получить желаемые результаты.
Перед запуском вам надо выбрать:
- какую цель для рекламы использовать (показ, переходы, вступления)
- какую аудиторию настроить (пол, возраст, местоположение, интересы)
- какие макеты сделать и какие тексты написать
- установить бюджет
- и нажать "запустить"
А если вы на хотите тратить своё время на изучение таргета, но хотите узнать как с помощью ВК увеличить продажи на Wildberries, то приходите ко мне vk.com/evusacheva на БЕСПЛАТНУЮ консультацию и мы с вами продумаем стратегию продвижения 👍