Впереди один из самых жарких сезонов на маркетплейсах: Чёрная пятница и новый год.
Статья сегодня будет про то как сезонность влияет на продажи на маркетплейсах, как себя ведут площадки и что получают продавцы. И как же подготовиться к распродаже.
⠀
Сезонные товары — это те товары, которые используются и наиболее популярны в определенный сезон: зима, весна, лето или осень. Наиболее яркие примеры, это новогодние елки, которые не нужны никому летом или мороженное, которое в основном едят летом. Сезонные товары —рискованная ниша для селлеров. С одной стороны, можно быстро получить прибыль, с другой — сидеть без выручки в несезон. Если очень хочется торговать именно сезонным товаром, то будьте готовы к тому, что в несезон вы будете практически без прибыли.
Но на маркетплейсах сезоны — это дополнительный повод увеличить прибыль и к тому же товары, которые продаются в маркетплейсные сезоны вполне успешно продаются и весь год.
Какие сезоны продаж обозначены на площадках маркетплейсов?
📍Начало года: февраль и "День защитника отечества". Здесь преобладают продажи товаров для мужчин от носков и пены для бритья до люксовых предметов интерьера, посуды, одежды и прочее.⠀
📍Весенние праздники: 8 марта, майские праздники.
Здесь все для женщин и все для дома, дачи и огорода.
📍Летний сезон: товары дачи, огороды, товары и одежда для отпуска и летнего отдыха.
📍 Осень — один из самых насыщенных сезонов распродаж.
- конец лета и начало осени школьные товары
- середина осени распродажа в хеллоуин
- конец осени — чёрная пятница
📍 Зимний сезон — это подготовка к новому году. Естественно, все новогодние украшения и елки продаются в этот период замечательно, но только в предновогодние праздники.
Сезонные распродажи на маркетплейсах дают резкий рост продаж и соответственно выручку. Однако стоит понимать, что в сезон распродаж много желающих "сорвать куш", поэтому рекомендуем подготовиться к распродаже.
По нашему опыту:
1. Сначала надо выделить товар внешне:
- сделать качественные фотографии, на которых будет видно все достоинства товара;
- сделать инфографику товара;
- обязательно видео, на котором будет показано использование товара
2. Заполнить карточку товара максимально информативно и полезно для покупателя
3. Выделить бюджет для рекламы товара на всех возможных площадках
⠀
Пройдите эти шаги и ваш товар точно выделится среди сотен других и выручка увеличится.
А если вам некогда заниматься подготовкой к сезонным распродажам, то ВзлетМП поможет вам, и возьмет в свои руки подготовку.