Найти тему
НИЧТО НЕ ПРОСТО

А ТАМ ПОЛНЫЙ СУНДУК

Реализовал очередные 10 000 тонн цемента. Уф... Только отдышался - звонок из HEIDELBERG CEMENT. Приглашают на праздник клиента. Там-то и тогда. Ну что ж, отвлекаться иногда надо. Прибыл на место по адресу. Во, блин - пристань. Корабль. Не Титаник. Так и я тонуть не собираюсь. Размер судна: длина в ракетный катер, ширина в два катера. Раритет: пиратский парусник, с оным флагом. Подымаюсь на палубу - встречают настоящие пираты. Кэп взглядом выбрал в команде двуногого пирата и послал меня размещать. Каждому гостю каюта. По желанию - одно или двух местная (некоторые гости были с женами или подругами). После поселения пират провёл меня в кают-компанию, где и будет празднование и банкет. Зал размером в настоящий ресторан высокого класса. Суть такова: в этот раз организаторы решили устроить праздник в виде приключения пиратов. Арендованный корабль превратили в пиратский парусник. Команду набрали из профессиональных артистов цирка и оригинального жанра. Пригласили талантливых музыкантов. Всех экипировали в пиратские одежды, снабдили соответствующим реквизитом: протезы, повязки на глаза, костыли, сабли, мушкеты, курительные трубки и проч. В течение дня гости сьезжались, поселялись в каюты, отдыхали с дороги. Организаторы запланировали два банкета: за приезд и на посошок. Вечером гостей пригласили в кают-компанию. Отвлечемся и проясним кто были гости - оптовые торговцы цементом организатора. Отбор гостей был таков: лояльность (сотрудничество годами и десятилетиями), очень большие обьемы закупок - от нескольких десятков до сотен тысяч тонн цемента. В рынке каждого отдельного вида продукции есть свой драматизм. В стране события (не Россия) характеристика была такая (на основе 15 лет личного участия): превышение производства над сбытом, конкуренция множества производителей (также в опте и рознице), наличие высокого качества только у единичных производителей. Соответственно, бой покупателей за них. Бывал на торгах, где мужчины стиснув нервы пили из карманных фляжек и курили. Эмоциональные женщины устраивали драки с разрывом кофт и лифчиков. На низу рынка гиганты продавали цемент дешевле закупки (компенсируя убыток другими товарами). В общем на корабле были свои закаленные воины рынка. Итак, вступительный банкет. Несмотря на немецкое происхождение, организатор переплюнул по роскоши стола кавказских джигитов. Изобилие элитных напитков, кухня величественная. Для увеселения гостей меж столов ходили артисты (в пиратском наряде) и сыпали анекдотами, хохмами и фокусами. Гульбище было царское. Весь следующий день шли соревнования, конкурсы и викторины по пиратской тематике. Каждому победителю вручался кусочек плана корабля. К вечеру сложив кусочки получили полную схему корабля с указанием места сокровища. Спустились в трюм в нужное место. Там занавес в виде пиратского флага. Отодвинули. Видим огромный окованный ретро сундук. Открыли - полный сундук доминиканского рома, сотни бутылок. Сейчас примечание об этом роме не для слабонервных. Перед разливом бутылки промывают этим же ромом. За год треть миллиона литров прекрасного рома сливают в канализацию. На прощальном банкете победители втащили сундук в кают-компанию для разбора на столы и домой. Хватило всем и не по одной.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц