Как оживить карточку товара, подготовка к продвижению.
Подготовку к продвижению карточки товара можно разделить на 2 этапа.
1Этап – упаковка карточки, включает в себя действия до отправки на склад.
Что входит в 1 этап:
1.Анализ ниши: уникальность, количество продаж.
Если товар уже в продаже, важно снова провести анализ, посмотреть, что в данный момент происходит в нише.
Чем глубже ниша (количество товаров более 3000 шт), тем более трудным будет продвижение, поэтому рекомендую заходить, на первоначальном этапе в ниши, где по запросу выдает не более 3000 карточек.
2.Проанализируйте ближайших конкурентов и тех, кто в топе:
-их фото,
-инфографику,
-наполнение карточки.
3. Проверяйте ключевые слова, они должны быть добавлены в наименование товара, в раздел «ключевые слова», в комплектацию, дополнительные характеристики, описание.
4. Необходимо уделять внимание упаковке и комплектации:
-упаковка должна быть хорошая, если вдруг товар клиенту не подошел на пункте выдачи заказа, должна быть возможность снова запаковать и отправить на склад.
-для получения положительных отзывов и хорошего впечатления о продавце, можно вложить подарочек в заказ, об этом в описание не говорить, тогда покупателей будет приятно удивлен, во время получения заказа.
-вложите флаер, с просьбой оставить отзыв, а если возникли какие-то проблемы, то попросить написать на указанный номер в флаере, а не писать отрицательный отзыв.
5.Участвуйте в акциях ВБ, для этого выставляйте корректную цену, чтоб не уйти в минус, благодаря акциям вас лучше видят покупатели.
6. Играйте с ценой, на ночь ее поднимайте, утром снижайте.
7.Необходимо попасть в несколько категорий. Это нельзя сделать специально, но можно сделать при помощи заполнения максимума характеристик для своего товара.
Попадание в категории дает большие охваты. Узнать в какие категории попадаете вы ли конкуренты можно только при помощи платных сервисов аналитики: MarketGuru, MPStats.
Для попадания в ту или иную категорию заполняйте поля «назначение», «направление», «подарок» (для кого или на какой праздник можно приобрести товар: для мамы, для бабушки, на новый год, на день рождения и т.д.).
8. Поставьте рекомендации на ВБ.
9. Примените технику кросс-сейл, в карточке товара порекомендуйте свой другой товар, если это одежда можно собирать образы, футболка + шорты, товары для дома: соль для ванны + скраб и т.д.
10. В описании, попросите покупателя добавить товар в избранное, нажав сердечко. Когда вы будете поднимать или снижать цену покупатель будет получать уведомление об этом, это даст положительный эффект для продажи.
11. Добавляйте в карточку видео, в картинке с инфографикой разместите призыв посмотреть видео.
12. Кросс-промо. Предлагайте взаимные рекомендации в смежных товарах продавцов на ВБ (шлепки-купальники, куртка-шапка и т.д.).
13. Для того, чтобы не падала карточка вниз, необходимо поддерживать остатки, если товара осталось мало, поднимите цену.
2 Этап: оживляем карточку для дальнейшего продвижения.
Способы, которые помогут дополнить карточку:
1.Отзывы:
-под карточкой обязательно должны быть отзывы, для этого можно самим сделать выкупы и оставить первые положительные отзывы, желательно с фото.
-отзывы могут быть исключены из рейтинга, если вы будете делать заказы с одного номера телефона, вы можете обратится к знакомым, семье и в специальный сервис.
-чтобы до раскрыть карточку нужно написать отзыв, помните к карточке с отзывами больше доверия.
-обязательно ставьте лайки своим отзывам.
Также не забывайте про вопросы к товару, их можно задавать и без выкупа. На них нужно обязательно отвечать и ставить лайки.
Ключевые слова обязательно необходимо добавлять в отзыв и давать рекомендации на свои другие товары.
Только после того, как проделали работу по вышесказанному, можно приступать к продвижению.
ПОМНИТЕ!
1.Нельзя делать отзывы с телефона, к которому привязан кабинет WB.
2.Не оставляйте отзыв сразу, подождите 1-2 дня.
3.Не делайте отзыв слишком длинным и красноречивым, реальные покупатели такие не пишут.
Не редко бывают такие ситуации, поставщик завел товар на маркетплейс, а продаж нет, на это может быть несколько причин:
-конкуренты снизили цену
-плохие отзывы
-процент выкупа упал
-ВБ поменял алгоритм.
#продвижение #ВБ #отзывы