Импровизации на тему технических новшеств на сайте Правовед, а также многих других юридических сервисов.
Создадим некоторые «мечты» о новом техническом задании по улучшению функционала сайта pravoved.ru, и улучшению функционала сайта известных юридических консультаций. (...).
Каково мнение юристов о возможности прикрепления записанных голосовых сообщений к ответам на сайте, а также в чате? Что, если допустить такую «фантастическую» возможность?
Иногда с помощью голоса юрист может сказать что-то важное, что ему сложно выразить в письменной форме.
Предполагаю, что у данного способа коммуникации присутствуют как минусы, так и плюсы.
Известно, что функция записи голосовых сообщений действует во многих мессенджерах и социальных сетях (Whatsapp, Telegram, ВКонтакте, и т. д.).
Быть может юристам на сайтах важно в будущем иногда использовать свой голос (записанные голосовые сообщения) для улучшения взаимодействий с клиентами?
Ведь голос важен, не так ли? Проговаривая вопрос, юрист сможет услышать свой голос, то есть сможет лучше разобраться в деталях обращений.
Допускаете ли вы возможность появления на юридических сайтах такого функционала?
В таком случае клиенты смогут прослушивать устные ответы юристов (в записи) по несколько раз, уточнять аспекты обращений, и т. д.
Итак, «Вопросы и ответы» в аудио формате. Какие положительные и отрицательные стороны такой технической опции вам известны?
***
Однажды на избирательном участке мне выдали наклейку с надписью: «Мой голос важен». Мне подумалось, о том, что в данной фразе может содержаться множество смыслов. Данное утверждение относится к сфере развития культуры речи, ко многим аспектам коммуникации, взаимодействия, слушания, и т. д.
***
Кроме того, недавно я узнал о российском приложении «Говорилло». Стартап «Говорилло» посвящен теме улучшения ораторских навыков.
Что если синтезировать некоторые функции стартапа «Говорилло» и сайтов юридических консультаций? То есть, создать «Говорилло на юридические темы» (имеется в виду образное сравнение)...
***
Речь создает «портрет» человека, свидетельствует о его культурном уровне. Вполне вероятно, что речевая культура юриста во многом определяет эффективность его профессиональной деятельности.
(изображения сайта svgsilh.com; Creative Commons; дата обращения — 08.11.2022).
Хештеги:
#аудиосообщения
#аудиозаписи
#АспектыНовогоТехническогоЗадания
#НоваяФункцияНаСайте
#IT
#КультураРечи
#клиентоориентированность
#клиентоцентричность