Porsche Carrera GT(код кузова 980)-среднемоторный суперкар,производившийся с 2003 по 2006 год компанией Porsche в Лейпциге(Германия)
Производитель:
Dr. Ing. h.c. F.Porsche AG
Годы производства:
2002-2006
Сборка:
Германия;Лейпциг
Класс:
Суперкар
Тип кузова:
2-дв. тарга(2-мест.)
Компоновка:
задняя среднемоторная,заднеприводная
Колёсная формула:
4 × 2
Производитель:
Porsche
Тип:
механическая
Число ступеней:
6
Зажигание:
Система управления двигателем Bosch ME7.7.1
Передняя подвеска:
Двухрычажная,пружины и амортизаторы в кузове,стабилизатор
Задняя подвеска:
Двухрычажная,пружины и амортизаторы в кузове,стабилизатор
Тормоза:
Дисковые вентилируемые перфорированные, 380мм спереди и сзади,АБС,ABD
Шины:
Спереди 265/35 ZR 19",сзади 335/30 ZR 20"
Мощность/Масса:
443 л.с. на тонну
Разгон:
0-200 км/ч-9,9сек;
0-300 км/ч-34,2 сек;
400м.с/км/ч-11,5/208
1000м.с./км/ч-20,4/266
Тормозной путь:
с 250 км/ч,м-191
История:
На Женевском автосалоне 2000 года одной из самых значительных премьер стал суперкар-концепт Carrera GT, а серийным он стал только через 4 года. Фактически история этого проекта ещё длиннее, и всё началось с гоночного мотора разработанного для формульной команды McLaren в 1992 году. Финансовые трудности Porsche заставили работу по этому направлению приостановить. Потом его переделали под регламент гонок 24 часа Ле-Мана и снова забросили. В конце концов, глава Porsche Видекин решил, что этому мотору самое место в будущем Carrera GT. Это V-образный 10-цилиндровый двигатель рабочим объёмом 5,7 л мощностью 612 л. с. Его потенциалу соответствовало всё остальное: 6-ступенчатая коробка передач с керамическим сцеплением, углекерамические тормоза и некоторые силовые элементы кузова, изготовленные из углеволоконного композита.