Найти в Дзене
suuuprs

Porsche Carrera GT

Оглавление
Porsche Carrera GT(код кузова 980)-среднемоторный суперкар,производившийся с 2003 по 2006 год компанией Porsche в Лейпциге(Германия)

Производитель:

Dr. Ing. h.c. F.Porsche AG

Годы производства:

2002-2006

Сборка:

Германия;Лейпциг

Класс:

Суперкар

Тип кузова:

2-дв. тарга(2-мест.)

Компоновка:

задняя среднемоторная,заднеприводная

Колёсная формула:

4 × 2

Производитель:

Porsche

Тип:

механическая

Число ступеней:

6

Зажигание:

Система управления двигателем Bosch ME7.7.1

Передняя подвеска:

Двухрычажная,пружины и амортизаторы в кузове,стабилизатор

Задняя подвеска:

Двухрычажная,пружины и амортизаторы в кузове,стабилизатор

Тормоза:

Дисковые вентилируемые перфорированные, 380мм спереди и сзади,АБС,ABD

Шины:

Спереди 265/35 ZR 19",сзади 335/30 ZR 20"

Мощность/Масса:

443 л.с. на тонну

Разгон:

0-200 км/ч-9,9сек;

0-300 км/ч-34,2 сек;

400м.с/км/ч-11,5/208

1000м.с./км/ч-20,4/266

Тормозной путь:

с 250 км/ч,м-191

Porsche Carrera GT
Porsche Carrera GT

История:

На Женевском автосалоне 2000 года одной из самых значительных премьер стал суперкар-концепт Carrera GT, а серийным он стал только через 4 года. Фактически история этого проекта ещё длиннее, и всё началось с гоночного мотора разработанного для формульной команды McLaren в 1992 году. Финансовые трудности Porsche заставили работу по этому направлению приостановить. Потом его переделали под регламент гонок 24 часа Ле-Мана и снова забросили. В конце концов, глава Porsche Видекин решил, что этому мотору самое место в будущем Carrera GT. Это V-образный 10-цилиндровый двигатель рабочим объёмом 5,7 л мощностью 612 л. с. Его потенциалу соответствовало всё остальное: 6-ступенчатая коробка передач с керамическим сцеплением, углекерамические тормоза и некоторые силовые элементы кузова, изготовленные из углеволоконного композита.

Авто
5,66 млн интересуются