Дорогие друзья автомобилисты всем общий привет. Когда вы приезжаете на СТО с подобной проблемой, то очень часто вам говорят, что перед заменой прокладки ГБЦ нужно шлифовать саму голову и даже блок.
Но нужно ли вообще это делать или это просто навязывание дополнительных услуг и выкачка из вас денег?
Давайте разбираться
Бывает такое, что прокладка ГБЦ выходит из строя по истечению своего срока годности, проще говоря от старости. Но бывает такое что сама прокладка некачественная и если вы перегрели мотор то и сама прокладка прогорает. В общем, нюансов много.
По какой причине вышла из стоя прокладка ГБЦ на вашем автомобиле нужно только анализировать. Для этого снимается ГБЦ и делается дефектовка, т.е определяется по какой причине произошла эта проблема.
Если это дефект произошёл из-за того что прокладка оказалась бракованная, то вы просто зачищаете ГБЦ, а также сам блок цилиндров и устанавливаете новую прокладку.
Но если эта проблема у вас произошла в следствии непредвиденного перегрева двигателя, то обязательно нужно проверять головку и блок на плоскости.
Скажу так, если мастер грамотный, то в любом случае он сделав дефектовку обязательно проверит блок и голову на плоскости на наличие искажений.
Если есть деформация и повело ГБЦ, то её необходимо конечно же прошлифовать.
Тупо снять ГБЦ и сразу без проверки плоско делать вердикт и назначать сразу шлифовку - это крайне неправильно.
Это просто навязывание дополнительных услуг для того чтобы вы попали на большие деньги.
Друзья надеюсь я все вам разложил по полочкам. Если остались вопросы то напишите их в комментариях, я обязательно отвечу. Подписывайтесь на канал и ставьте нравиться. Всем мира и добра.