Найти тему
Авто Гараж 23

Нужно ли перед заменой прокладки ГБЦ шлифовать саму головку и блок или это пустая трата денег и навязывание дополнительных услуг?

Дорогие друзья автомобилисты всем общий привет. Когда вы приезжаете на СТО с подобной проблемой, то очень часто вам говорят, что перед заменой прокладки ГБЦ нужно шлифовать саму голову и даже блок.

Но нужно ли вообще это делать или это просто навязывание дополнительных услуг и выкачка из вас денег?

Давайте разбираться

Бывает такое, что прокладка ГБЦ выходит из строя по истечению своего срока годности, проще говоря от старости. Но бывает такое что сама прокладка некачественная и если вы перегрели мотор то и сама прокладка прогорает. В общем, нюансов много.

-2

По какой причине вышла из стоя прокладка ГБЦ на вашем автомобиле нужно только анализировать. Для этого снимается ГБЦ и делается дефектовка, т.е определяется по какой причине произошла эта проблема.

Если это дефект произошёл из-за того что прокладка оказалась бракованная, то вы просто зачищаете ГБЦ, а также сам блок цилиндров и устанавливаете новую прокладку.

-3

Но если эта проблема у вас произошла в следствии непредвиденного перегрева двигателя, то обязательно нужно проверять головку и блок на плоскости.

Скажу так, если мастер грамотный, то в любом случае он сделав дефектовку обязательно проверит блок и голову на плоскости на наличие искажений.

Если есть деформация и повело ГБЦ, то её необходимо конечно же прошлифовать.

-4

Тупо снять ГБЦ и сразу без проверки плоско делать вердикт и назначать сразу шлифовку - это крайне неправильно.

Это просто навязывание дополнительных услуг для того чтобы вы попали на большие деньги.

-5

Друзья надеюсь я все вам разложил по полочкам. Если остались вопросы то напишите их в комментариях, я обязательно отвечу. Подписывайтесь на канал и ставьте нравиться. Всем мира и добра.