Дорогие друзья автомобилисты всем общий привет. Когда вы приезжаете на СТО с подобной проблемой, то очень часто вам говорят, что перед заменой прокладки ГБЦ нужно шлифовать саму голову и даже блок. Но нужно ли вообще это делать или это просто навязывание дополнительных услуг и выкачка из вас денег? Давайте разбираться Бывает такое, что прокладка ГБЦ выходит из строя по истечению своего срока годности, проще говоря от старости. Но бывает такое что сама прокладка некачественная и если вы перегрели мотор то и сама прокладка прогорает. В общем, нюансов много. По какой причине вышла из стоя прокладка ГБЦ на вашем автомобиле нужно только анализировать. Для этого снимается ГБЦ и делается дефектовка, т.е определяется по какой причине произошла эта проблема. Если это дефект произошёл из-за того что прокладка оказалась бракованная, то вы просто зачищаете ГБЦ, а также сам блок цилиндров и устанавливаете новую прокладку. Но если эта проблема у вас произошла в следствии непредвиденного перегрева
Нужно ли перед заменой прокладки ГБЦ шлифовать саму головку и блок или это пустая трата денег и навязывание дополнительных услуг?
15 ноября 202215 ноя 2022
19,9 тыс
1 мин