Вы один из тех людей, которые просыпаются утром полностью отдохнувшими и поют от счастья в начале яркого нового дня?
Ну, большинство из нас не такие. Особенно с возрастом. И, честно говоря, мы бы предпочли, чтобы те из вас, кто бодро вскакивает по утрам, прекратили шуметь. Мы пытаемся немного поспать в последнюю минуту, прежде чем, шатаясь, отправиться за утренним кофе.
Эти последние минуты в постели - золотые.
Вы знаете те, которые я имею в виду, последние драгоценные моменты, все еще уютные и теплые под одеялом, полностью проснувшиеся и знающие, что вам нужно вставать. Но не сейчас. Нет, еще несколько минут.
Вот почему кнопка повтора так популярна в будильниках. Люди просто не хотят вставать с постели по утрам. Особенно дети. Любой, кто пытался вытащить 9-летнего ребенка из постели в 7:00 утра, чтобы подготовиться к школьному дню в 8:20 утра, точно знает, что я имею в виду.
Но даже для взрослых преодоление утренней инерции может быть упражнением (и я использую это слово в самом расплывчатом смысле) коварной прокрастинации.
К счастью для моей семьи, у нас есть почти безотказная система для решения этой повседневной проблемы. Мы называем нашу систему «Питомцы».
Это работает следующим образом: Барни, наша такса, главная собака, просыпается ровно в 6:00, садится рядом со мной на кровать и кладет рядом мяч. Мы называем это «А не поиграть ли нам?».
Процесс работает примерно так:
Барни: Гав
Я: «Хорошо, Барни, хороший мальчик».
Проходит десять секунд.
Барни: Гав
Я: «Хорошо, Барни. Ok."
Проходит еще десять секунд.
Барни: …
Я: «Иду, Барни, иду».
Пятнадцать секунд.
Барни: Гав...
и начинается подкоп под меня.
В этот момент в лапах Барни чувствуется неистовая настойчивость. Сообщение ясное, либо я встаю, чтобы убить его, либо страдаю от последствий.
Хотя Барни — довольно миниатюрная такса, но он способен произвести серьезные разрушения.
Вместо того, чтобы столкнуться с перспективой убирать последствия с ковра в коридоре, я вытаскиваю себя из постели, чтобы вывести его.
Проницательный читатель может вспомнить, что я использовала термин «Питомцы» для описания нашей системы автоматического пробуждения.
Да, действительно, в этом процессе задействованы еще два попугая жако, на тот маловероятный случай, если система Барни не даст желаемого результата.
Крокус и Мокка, наши серые африканские попугаи, далеко не так утончены и сдержаны, как Барни, когда дело доходит до объявления о своих утренних потребностях.
В то время как Барни может скромно сидеть у кровати и указывать на свои желания деликатной лапой, то попугаи считают любой звук в доме командой к доброму утру, начинают стучать по вольеру, орать дикими голосами, чиститься и чихать.
Этот метод никогда не подводил. Продолжать нежится в постели под дикие вопли, просто невозможно. Хотя, по понятным причинам, я предпочитаю систему Барни системе диких попугаев.
В любом случае, цель достигнута. Мы встали и готовы начать наш новый счастливый день.