Гаджеты, новую одежду или гречку с вермишелью?
11 ноября в России и других странах стартовала распродажа ко «Дню холостяка», она же 11.11. Это китайский аналог «Чёрной пятницы» (о различиях между ними Лайфхакер рассказывал здесь).
Скидки предложили не только AliExpress и Joom, но и российские магазины. Так, «Яндекс Маркет» рассказал, что во время распродажи по объёму продаж лидировали умные колонки «Яндекса», робот-пылесос Xiaomi Mi Robot Vacuum-Mop 2 Lite, смартфон iPhone 14 Pro Max на 256 ГБ, 55-дюймовый телевизор Xiaomi Mi TV P1 и наушники AirPods Pro 2.
По количеству заказов самыми популярными оказались такие товары:
- вермишель Ameria №96 (14 тонн);
- растворимый кофе EGOISTE (4 тонны);
- гречневая крупа «Увелка» в пакетиках для варки (3,5 тонны);
- укрепляющий шампунь для волос Garnier Fructis SOS Восстановление (3 тысячи литров);
- сухой корм для стерилизованных кошек Perfect Fit Sterile с курицей (3 тонны).
Также с 9 по 13 ноября вырос спрос на одежду: в 13 раз на платья и брюки, в 7 раз на верхнюю одежду. Мебель для спальни покупали в 6 раз чаще обычного.
А что приобрели на распродаже вы — и много ли удалось сэкономить? Расскажите в комментариях!