Разберем на простом примере.
Сначала вы учились делать красивые и вкусные торты дома для близких. Потом торты стали заказывать подруги и знакомые к праздникам за плату. Далее вы оформили ИП, наняли персонал, купили оборудовании и запустили свое производство.
Пора освоить следующую ступень - попасть в крупные федеральные сети и продавать свою продукцию через них. Сейчас это сделать проще. Если ранее торговые сети отдавали предпочтение крупным поставщикам, то сейчас присутствует обратная тенденция.
Но для небольших компаний федеральная сеть – это всегда рост ответственности. Плюсы в виде расширения рынка сбыта и увеличения товарооборота необходимо соотносить с возрастающей конкуренцией и необходимостью снижения цены товара, принятием строгих условий ритейлера. Требования торговых сетей предусматривают:
- соблюдение графика поставок;
- наличие необходимой производственной базы, штата – не стоит рассчитывать на их увеличение уже в ходе сотрудничества;
- использование электронного документооборота;
- наличие правильной и достоверной этикетки, штрих-кода на товаре, красивой упаковки;
- участие в промоакциях;
- наличие легитимных разрешительных документов, которые доказывают безопасность продукта.
Например, для тортов потребуется провести исследования по требованиям техрегламентов ЕАЭС и оформить обязательную декларацию. Если при производстве не используются ГМО, а вы хотите указать это на этикетке товара, реализуются дополнительные испытания с оформлением отдельного протокола. Без него указывать такие сведения запрещено.
Команда консультантов портала «1 окно» подскажет, как сделать бизнес еще эффективнее и прибыльнее! Пишите свои вопросы сюда, а мы расскажем, как получить необходимые разрешительные документы.
Мы в других соц. сетях: