Найти тему

Сотрудничество с ритейлерами

Разберем на простом примере.

Сначала вы учились делать красивые и вкусные торты дома для близких. Потом торты стали заказывать подруги и знакомые к праздникам за плату. Далее вы оформили ИП, наняли персонал, купили оборудовании и запустили свое производство.

Пора освоить следующую ступень - попасть в крупные федеральные сети и продавать свою продукцию через них. Сейчас это сделать проще. Если ранее торговые сети отдавали предпочтение крупным поставщикам, то сейчас присутствует обратная тенденция.

Но для небольших компаний федеральная сеть – это всегда рост ответственности. Плюсы в виде расширения рынка сбыта и увеличения товарооборота необходимо соотносить с возрастающей конкуренцией и необходимостью снижения цены товара, принятием строгих условий ритейлера. Требования торговых сетей предусматривают:

  • соблюдение графика поставок;
  • наличие необходимой производственной базы, штата – не стоит рассчитывать на их увеличение уже в ходе сотрудничества;
  • использование электронного документооборота;
  • наличие правильной и достоверной этикетки, штрих-кода на товаре, красивой упаковки;
  • участие в промоакциях;
  • наличие легитимных разрешительных документов, которые доказывают безопасность продукта.

Например, для тортов потребуется провести исследования по требованиям техрегламентов ЕАЭС и оформить обязательную декларацию. Если при производстве не используются ГМО, а вы хотите указать это на этикетке товара, реализуются дополнительные испытания с оформлением отдельного протокола. Без него указывать такие сведения запрещено.

Команда консультантов портала «1 окно» подскажет, как сделать бизнес еще эффективнее и прибыльнее! Пишите свои вопросы сюда, а мы расскажем, как получить необходимые разрешительные документы.

Мы в других соц. сетях: