Маринка набрала полные лёгкие воздуха и нырнула, она вглядывалась в мутную толщу воды, пытаясь найти Дмитрия.
Но вдруг в сплетении водорослей она почувствовала детскую ручку, схватив ребёнка, она резко дёрнулась вверх. Лишь только голова мальчика оказалась над поверхностью воды, девушка умелыми движениями перехватила одной рукой его под грудь, продолжая высматривать Дмитрия. Отрезвевшие мужики барахтались в воде, течение в этом месте реки было близко к причальной стенке и достаточно сильное, даже такой опытной пловчихе, как Маринка, стоило немалых усилий отплыть подальше.
Время стремительно уходило, а вместе с ним и надежда, что Дмитрий выплывет. Но Маринка не сдавалась, она заметалась, пытаясь передать ребёнка продолжавшей кричать сорвавшимся голосом матери. Борт старой яхты, весь покрывшийся толстым зелёным налётом, был слишком скользким, ухватится и приподнять мальчика никак не получалось. Внезапно Маринку осветил яркий свет прожектора, а потом пронзительно завыла сирена.
"Ну наконец- то, подмога", - подумала девушка, передавая трясущееся тельце в сильные мужские руки подплывших на моторке спасателей.
Как только руки были свободны, она нырнула, потом ещё, и ещё, и ещё. Умом понимая, что всё уже бесполезно, она остервенело погружалась в воду. Ощущение, что лёгкие стали камнем, заставили Маринку подольше задержаться на поверхности. Барахтающихся мужиков выловили, а к ней приближалась спасательная лодка.
Но она снова нырнула, собрав остатки сил и всю свою волю, так глубоко, как могла, нечеловеческими усилиями заставляя двигаться руки и ноги. Перед глазами была только мутная чернота, Дмитрия не было. Силы покидали девушку, голова закружилась, движения замедлились, время остановилось. Резкий рывок за волосы заставил её вернуться в реальность, сопротивлявшуюся и отталкивающую спасателя Маринку втащили в лодку.
Она без сил упала на спину, последнее, что видела Маринка было бездонное звёздное небо.
Продолжение следует...