Найти тему
Тачки и мотики!

Немного про Диверсии 400, 600, 900.

Оглавление

Выбор первого мотоцикла, это достаточно сложное дело, особенно если совсем в них не разбираться. Выбирать байк начального уровня следует с кубатурой до 400. И при небольших накоплениях, примерно 100 тысяч рублей можно смело рассмотреть...

Yamaha xj400s Diversion.

Мотоцикл довольно лёгкий, экономичный, достаточно популярный, не плохо выглядит, простой по конструкции и довольно резвый.

Рядный 4х цилиндровый двигатель воздушного охлаждения и всего с 8ми клапанами, выдаёт 42 лошади. Коробка передач на целых 6 ступений. Посадка удобная и прямая, ветрозащита имеется не плохая, вполне пригодна для езды по трассе.

Бензобак на 17 литров, расход топлива зависит от стиля езды и будет в районе 3.5-5ти литров, при езде по трассе на скорости до 120км в час, бензобака хватит на 400-450 километров. Крейсерская скорость около 110-120км в час а максимальная порядка 170. Вес байка примерно 185 кг.

Цены начинаются от 100 тысяч рублей.

Но если вы считаете что 400 кубов это "велосипед " и их вам будет крайне мало, можете рассмотреть...

Yamaha xj600s Diversion.

-2

Абсолютно тот же самый мотоцикл, только объем уже не 400 а целых 600 кубических сантиметров и карбюраторы немного другие.

Здесь уже 61л.с. мощности и на нем можно похулиганить, ведь разгон до 100км в час заявлен 4,5 секунды. А максимальная скорость 185 км в час.

Мотоцикл немного тяжелей своего 400 кубового брата и весит порядка 210ти килограмм.

Бензобак аналогичный на 17 литров а расход 4.5-6 литров на 100ку.

Байк немного подороже, хотя это наверное самый дешёвый из 600 кубовых аппаратов. Цена от 120ти тысяч рублей.

Ну вот и прошёл первый сезон, мотоцикл стал немного скучным и на второй год уже хочется что-то более серьёзное...

Yamaha xj900s Diversion.

-3

Байк заметно больше своих предшественников, имеет почти литровый двигатель и самый приятный бонус, это карданный привод.

Диверсия 900 это настоящий туристический мотоцикл, у него уже более развитая ветрозащита и тормоза намного лучше, кардан позволяет забыть что такое натяжка и смазка цепи а мощьный двигатель имеет великолепную тягу на любых оборотах. Так же байк заметно подрос в массе и теперь весит 260 кг. Единственное что здесь стало хуже, это всего 5 ступений в КПП, хотя передачи стали заметно длиньше и это особо не ощущается.

Двигатель уже имее 90 л.с. и максималку порядка 210 километров в час. Байк невероятно надёжен и в некоторых странах использовался как полицейский.

Бензобак здесь уже на 24 литра а расход топлива 5.5-7 литров в зависимости от стиля езды.

По ценам мотоцикл дороже предшественников и стоит от 200 тысяч рублей за более-менее сохранившийся аппарат.

Спасибо что посетители мой канал, удачи на дорогах!