Густой дым от пламени застилал город, крестьяне попрятались в замке, стража обороняла сооружение как могла. Это был пасмурный, ничем не примечательный день, рынок, гомон, все как всегда. Где-то на пригородской долинке пробежало стадо оленей, за ними несколько вервольфов. В общем, обычная смертельно опасная жизнь на таком же опасном материке, по чьей земле давно не проходили песчаные бури и огромные ледники, не топтались чудовищные существа и не правили драконы. Те времена прошли давным-давно, оставшись лишь в легендах. Но с бесконечной гонкой пришли другие опасности, делая эти земли не менее бурными, чем водопад.
Погруженный в воспоминания некто наконец отошел от транса.
- Мать твою ж... - не больше он успел выдавить, прежде чем лошадиное копыто врезалось ему поперек черепа.
- А у меня нет матери. - ехидно сказал наездник и двинул скакуна дальше, по направлению к лесу.
Приветствую вас в текстовом ролевом квесте.
Много чего надо рассказать, но не время, точнее, его совсем нет. Пробежимся по самому основному.
Анкета персонажа:
Имя (прошу не больше 5 символов на слово, если больше, то обязательно заполните прозвище и позывное):
Позывное/прозвище:
Возраст (просьба не писать рандомное/превышающее 300 количество цифр :з):
Раса (из списка ниже):
Описание (все физические видимые факторы):
Характер:
Предпочитаемое оружие/одежда (чисто для ролевой, никаких преимуществ это вам не даст):
Биография (только не в размере "Войны и Мира", коротенько, ясно и интересно. Вписывающиеся в тематику [подразумеваю без всяких телепортов, предсказаний и т.д]):
Фуф, спасибо что прочитали, анкеты будут адекватные)
Будут вопросы, комментарии открыты, а я в сети.
Механики.
По механикам будет уделена отдельная статейка.
Карта материка: н-да, нажились там на других ролевых? У нас посложнее, в зависимости от расы, вы будете высажены в разных местах. Материк вы не знаете, ибо это такие запутанные лабиринты, сами духи не разберутся, у каждого из вас будет личная карта, заполняемая открытием новых территорий.
Регистрация персонажа открыта с сегодняшнего (ох, пойду получать по шишке, за ускоренные сроки) до конца месяца (если не успеете, придется думать [ну или написать в мою личку])
По расам (эх, старые рисованные Аюром бестиарии):
//не психуйте что забыли все их названия😇//
Никаких весомых преимуществ выбор не несет.
Для людей которые спросят, кто это рисовал, отвечу – никто.
1. Наги.
Раса, живущая в дремучих тёмных лесах. Верхняя часть туловища похожа на человеческую, с двумя руками. Нижняя - змеиная. Кожа синеватого оттенка, кровь чёрная.
Наги, как и каргонцы, отличные стрелки из луков и прочего оружия. Но эта чуть ли не единственная раса, которая с лёгкостью овладевает даже самыми сложными языками существ Тиокати.
Наги не строят жилищ - им достаточно больших оврагов, где семьи отдыхают каждую ночь на голой земле, выставляя нескольких часовых.
Раса хоть и воинственна, но мало с кем ей удалось повоевать. Один воинственный дух не может заменить развитую металлургию. Наги даже не умеют плавить металл, поэтому у их стрел наконечники не металлические - к ним они чаще всего приделывают ядовитых тварей, шипы растений, стекло (тот же "обсидиан") или очень сильно "затачивают" их. Зато они отлично изготовляют ловушки, ловушки исключительно одноразовые, хорошо разбираются в фауне и флоре, ядах.
Наги - язычники. Они веруют во множество богов и почти каждый день приносят им жертвы - чаще всего мёртвое зверьё, птиц (но не всегда, хех). Это очень сильные, ловкие существа, поэтому одиночек-бродяг с радостью принимают в свою армию многие народы. Раса живёт отдельными племенами-караванами, постоянно меняя свое местоположение. Одна из немногих рас, которая принимается обществом без агрессии.
2. Пурийцы.
Пурийцы - существа среднего роста. Ходят на задних лапах. Они очень похожи на богомолов - задние лапы сильно изогнуты, на них два "пальца" спереди и один - сзади. Передних конечностей аж четыре штуки - на нижних по два "пальца", верхние очень похожи на конечности членистоногих, заканчивающиеся "шилом".
Глаза отдалённо похожие на человеческие (только гораздо больше и при этом уже), на голове имеются усы как у насекомых. У них крепкий панцирь. В общем и целом очень напоминают богомолов-мутантов, ходящих на двух конечностях.
Это очень ловкие и хитрые существа, но отнюдь не сильные.
У них нет цивилизации как таковой. Живут "племенами", по несколько десятков особей. Общество распределено на строгую иерархию, как у муравьев. Хотя среди Пурийцев встречаются отдельные особи, обретающие личность. К другим народам относятся враждебно, как и к ним. Многие считают Пурийцев животными, из-за чего без зазорства употребляют в пищу. Данный народ имеет коллективный разум, то есть беспрекословно подчиняется приказам более высоких по лестнице иерархии.
3. Конари.
Это двухногие крылатые птицеподобные существа, чаще всего ростом чуть выше человека, покрытые перьями. У них есть большие крылья, хвост, на конечностях (от локтя до ладоней и от колен до ступней) перьев нет (конечности почти полностью идентичны конечностям орлов и прочих птиц), голова как у практически идентична орлиному.
Летать не могут, в ходе эволюции надобность в полетах отпала, потому сейчас лишь некоторые могут немножко поднять себя от земли. Конари - мудрые, сильные и выносливые существа. У них отличное дальнозоркое зрение, неплохая память.
Конари достаточно социальная раса. Также хорошо владеют магией. Другими народами встречаются агрессивно, в основном из-за своего вида.
4. Саяны.
Саяны - двухногие звероподобные существа, чуть выше человеческого роста. Тело похоже на человеческое, только очень мускулистое, голова - коровья. Разумеется, есть рога, хоть и небольшие, а ещё за ними, на затылке произрастают густые волосы. Из нечеловеческого ещё у них хвост, ну и окрас толстой кожи.
Живут саяны в тёплых влажных лесах у гор. Несмотря на то, что у них на руках всего три довольно больших пальца, которым вряд ли бы позавидовали ювелиры, саяны умудряются делать кривоватые украшения из золота, которое они могут намыть из рек, а также грубые поделки из костей крупных животных. В домах, сделанных на опушках лесов (строятся из очень толстых бревён и даже стволов деревьев) саяны ночуют только из-за хищников. Также саяны занимаются выращиванием различных культур растений, а в лесах собирают дикие фрукты и мёд.
Саяны, социально-общинная раса.
Саяны хоть и древний народ, но довольно долгое время жили как кентавры - по одиночке или семьями. Поэтому в каждом поселении свои традиции, многие из которых саяны перенимали у людей и прочих рас. Некоторые Саяны отращивают себе один из когтей на руках-копытах, пользуясь им как сохой. Другие народы воспринимают Саян без агрессии.
5. Каргонцы.
Каргонцы - суровый лесной народ из лесов средней полосы. Это очень ловкие двухногие звероподобные существа, своим видом напоминающие человеко-лис, покрытых шерстью. У них есть хвост, как у лисиц, когти на всех четырёх конечностях и большие мохнатые уши. Каргонцы ловкие, умные и хитрые существа и к тому же - непрейвзойдённые стрелки. Неплохо владеют метательным оружием. Каргонцы живут некоей стаей, во главе которого, самый опытный воин. Такой "отряд" может насчитывать от десяти до полусотни (и больше) каргонцев. Жилища Каргонцев выглядят как небольшие лачужки на крепкий стволах или особенно толстых ветках деревьев. Окрас практически всегда бело-рыжий, хотя бывает и желто-белый и серо-белый. Нюх развит, слух тоже очень чуткий, будучи на четырёх лапах, Каргонец может перегнать оленя. Кроме всего, среди Каргонцев множество выдающихся ученых. Расу стараются обходить, правда, рады когда кто-то из Каргонцев поступает на службу к верховным королям более развитых народов.
Каргонцы не имеют стабильного пола, т.к в большинстве являются гермафродитами.
6. Неко (северные)
Шерсть, хвосты, кошачьи уши, когти, клыки - всё есть. В высоту не больше человека. Северные Неко серого с вкраплениями окраса, шерсть пушистая, когти большие и острые, приспособленные для лазанья по деревьям, скалы не исключение
Прекрасно видят в темноте, имеют обострённое обоняние и очень тихую поступь, отличные прыгуны. Не социальный народ, имеющий общего предка. На данный момент в общение с другими представителями населения материка не вступают.
6. Неко (южные)
Чаще всего рыжеватого окраса с золотистым блеском и черными вкраплениями, помимо шерсти имеют более прочную «шерсть», именуемую "Волосами Неко". Рост не свыше человека, когти истерлись и отпали в ходе эволюции, а потому, очень схожи в обычными ногтями людей. Также хорошо видят в темноте как и северные собратья, с обонянием все несколько хуже, тихая поступь сохранилась.
Из-за неприспособленности вида к физическим боевым активностям, заняли нишу магии, за несколько сотен лет, природа только приумножила их мастерство. Имели общего предка с Северными Неко. Распространенная раса среди общества людей.
7. Ящеролюды.
Расхожее огрубленное названия гибридов рас, это может быть как гибрид Неко и Саяна, так Асари и Шагота. Всё одним словом. Притисняются как сородичами так и остальными расами, причем, очень агрессивно.
8. Шаготы
Суровые и древние "хранители лесов" - именно так называют и представляют многие существа таинственный народ, имя которому - шаготы.
Шаготы живут у высочайших гор и в тёмных дубравах - там, куда многие побоялись бы сунуться.
Жилища свои шаготы делают из камня – правда, привелегия это для тех кто живёт в гористой местности, остальные же пользуются шалашами не используя крупные деревья в строительстве - даже двери это толстая "занавеска"-шкура (снятую с животного, умершего своей смертью).
Шаготы очень хорошо разбираются как в живых существах, так и полезных ископаемых, минералах, камнях. Большинство "козликов" придерживаются неписанных законов, которые сводятся к не нанесению вреда всему живому. Но времена меняются и даже шаготы научились изготавливать неплохое оружие, дабы защищать себя и леса да горы, вместе с их обитателями. В истории было две больших стычки Шаготов с людьми. Из-за чего последние не принимают первых.
Так же в истории не объяснено по какой причине Шаготы так яростно охраняют леса и горы.
Шаготы представляют собой существ, похожих на фавнов. У них на голове есть большие витые рога, а ноги ниже колен представляют собой козьи конечности, покрытые мехом и оканчивающимися копыта. У них большие уши, а на руках присутствуют когти.
Перед тем как сорвать растение или убить живое существо, большинство шаготов поют песнь, "позволяющую попасть травинке и зверьку в лучший мир", раз судьба избрала его жертвой, необходимой для жизни других.
Шаготы отличные зельевары: они мастера в приготовлении лекарств, отваров, зелий и ядов.
9. Асари
Ещё одна раса гуманоидных ящеров, ростом с человека.
Проживают асари практически везде, кроме гор и холодных регионов. Они похожи на зебриан, но есть и отличия: отростки на хвосте не ядовиты, чешуя возле позвоночника гораздо более крепкая, на шее и на голове довольно большие шипы.
Асари умеют делать оружие, инструменты, кухонную утварь и много чего другого. Широко развита торговля, ящеры строят поселения (все дома делаются из глины. Возле каждого дома находятся строения, а также невысокая стена и двор. Посреди "двора" - бассейн или фонтан).
Также Асари выращивают чай. Они лучше всего его варят, приготавливают. Этот редкий напиток пользуется большим спросом у других рас, поэтому, благодаря "монополии на продажу чая" к ящерам поступают огромное количество золота и прочих вещей, которыми ведётся торговля. Кроме чая расе выделится нечем, Асари хоть и считаются благородными воинами, претисняются людьми.
10. Надэры.
Надэры - гуманоидные медведи ростом вдвое (а то и больше) выше человека. Естественной средой обитания являются леса холодных и умеренных регионов. В естественной среде обитания не стайны, но могут жить и в количестве двух-трёх особей на город без конфликтов.
Они сильны, туповаты и очень агрессивны.
Представители этой дикой расы близки скорее к животным, чем к людям.
Имеют густую бурую шерсть, развитую мускулатуру, острые клыки и когти.
Остальные расы ведут на Надэров охоту, по той же причине что и на Пурийцев.
11. Исфирцы.
На Тиокати был лес, а в лесу жил... исфирец. Исфирцы - раса существ, очень похожих на людей (только очеееень маленького роста - не путать с лилипутами и фиксиками). Исфирцы живут в девственных лесах Тиокати.
Этот чудной народец выращивает цветы, плодовые деревья. Они отличные знатоки флоры, фауны и, что удивительно, минералов, полезных ископаемых.
Исфирцы так же отличные рыболовы, знают рыбные места.
Живут в дуплах больших деревьев, а иногда, в очень больших деревьяв, с помощью инструментов вырезают целые хоромы. Умеют плавить металлы, делать инструменты, оружие. Пишут на листья гигантских растений, произрастающих в лесах. Листья сушат, а потом опускают в специальный раствор, чтобы они затвердели. Пишут иголками хвойных деревьев и шипами некоторых исполинских растений (иголки/шипы приделываются к тонким палочкам).
Исфирцы ни с кем ни торгуют, живут уединённо (от других рас, я имел в виду).
Исфирцы любят музыку - они создают из подручных материалов инструменты, играют на них. Среди этой расы есть немало мастеров, создающих прекрасные инструменты, которые иногда попадают в руки людям и другим существам (чаще всего благодаря исфирцам-"отшельникам", уходящим из лесов по разным причинам). И те, и другие признают эти инструменты наиотличнейшими. Раса встречается остальными без агрессии.
12. Зебриан
Раса гуманоидных ящеров ростом примерно с человека или чуть выше. У них присутствует чешуя, острые клыки, зубы да когти, хвост (отростки на них ядовиты, но яд не сильный), а также на морде имеются рога и куча отростков, похожих на шипы.
Обитают во всех низменностях (начиная с долин рек и заканчивая пустынями). Эти существа умело приспосабливаются практически к любому климату (да и условиям жизни), кроме холодного.
Зебриан умеют изготавливать простейшие орудия труда и оружие (но можно, в принципе, наворовать во время набегов более лучшие экземпляры).
Зебриан промышляют охотой, набегами, собирательством. Некоторые племена умеют выращивать сельскохозяйственные культуры, разводить скот, строят поселения. Во время набегов зебриан наносят на чешую боевой раскрас и приносят в жертву небу пойманную живую добычу, чтобы поход был удачен и ящеры вернулись с богатой добычей. А если жертва, будучи с прибитыми руками и ногами к дереву, дёргаться и членораздельно что-то вопить - тогда зебриан ничто не помешает во время набега (одно уже жертвоприношение беда для разумных существ, а уж набеги... Стынут жилы от того, что творят зебриан. Даже пурийцы в сторонке порой курят).
Во время набегов зебриан не берут пленных, но и не убивают женщин и детей, а также стариков, если те не оказывают сопротивления.
Зебриан по-своему хитры, порой агрессивны. Из-за такого поведения многие стараются избегать встреч, по возможности вырезая племена.
13. Лунопадцы
Лунопадцы похожи на гуманоидных кроликов/зайцев.
"Кролики" живут в небольших поселениях возле лесов и, обязательно, около рек. Выращивают разные сельскохозяйственные культуры, занимаются разными ремёслами и прочим (делают корзины, посуду и прочую кухонную утварь, инструменты и оружие, броню). Они продают лишь крохотную толику от общего количества производимых ими вещей - большую часть использубт сами: питаются выращенными растениями, оружие и доспехи получают лунопадцы-дозорные и т.д.
"Зайцы" рубят и валят лес, занимаются рыбной ловлей и охотой (но не для пропитания), в большинстве продавая. Раса воспринимается как рабочие, торгаши и хорошие рабы.
14. Кентавры
Кентавры - существа с человеческой головой и человеческим торсом, переходящим в лошадиной тело о четырёх ногах. Логично, что они выше человека, но не намного.
Эта раса малочисленна.
Кентавры быстры, сильны. Многие из них агрессивны, разум каждого из них может быть в любой момент захвачен инстинктами, но, к счастью, это случается редко. Но это не мешает этим разумным существам быть очень мудрыми. Кентавры даже легко овладевают науками, а еще у них феноменальная память. Кентавры не строят жилищ - им они не нужны. Живут они у подножий гор и возле ущелий (вот сейчас люди скажут, "так им нужны жилища или нет? " им не нужны рукодельные жилища, они используют натуральные пещеры для выживания), но обязательно в тех местах, где есть рядом река, луга/лес и пещеры, в которых они и проживают семьями - один кентавр с несколькими кентаврихами и детьми. Нередко местам всей этой толпе мало и им приходится искать огромные гроты, катакомбы, к примеру.
Кентавры ничего не выращивают, но разводят скот. Их стезя - собирательство, охота и война. Они отличные воины и охотники - с помощью метательного оружия и луков они охотятся, умеют читать следы. Но весомый минус - по камням, да и по земле, их копыта громко цокают, что может легко спугнуть зверя (особенно в горах и тихих лесах).
Кентавры обьединяются вместе, если их раса, народ с кем-то воюет.
Женщины же, которые остаются дома, из глины, добываемой кентаврами-преступниками, еретиками (теми кентаврами, которые не ценят «природу» [в понимании кентавров] или совершают по отношению к ней враждебные действия) и пленными народами (а последних очень мало) изготавливают посуду, горшки, красивые амфоры и прочие сосуды для хранения жидкостей, разделывают добычу, следят за скотом. Ещё одно дело, в котором преуспели кентавры - кузнечное и оружейное дело. Кроме всего, являются основными поставщиками металлов, к другим народам они поступают переторговкой.
Кентавры поклоняются в основном природе и часто устраивают "жертвоприношения" - они устраивают у себя в пещерах алтари (по сути - очень большой камень, в котором делается углубление, в которое кладут часть еды, к которой запрещено даже притрагиваться после этого в течении суток. Затем её закапывают).
Кентаврихи из шкур убитых животных шьют куртки и рукавицы - в горах и у их подножий холодновасто, потому требуется тёплая одежда. Раса считается практически вымершей, поэтому отношение скорее как к интересному животному, чем осознанному кентавру.
15. Протопосы
Раса полуящеров-полулюдей, представители которой ростом с человека (или чуть выше).
На голове у них длинные тонкие рога, отходящие ото лба к затылку. Ещё у них есть нечто, похожее на волосы, которое, опустившись до плеч, далее переходит а подобие мягкой шёрстки, доходящей до таза
На пальцах длинные и острые когти. На передних конечностях (руках) - 4 пальца, на задних (ногах) - 3 пальца спереди и один сзади (как у динозавров, птиц).
Кроме того, у протопосов присутствует длинный гибкий хвост.
Протопосы предпочитают жить в лесах или в местах, где пещеры и подземные лабиринты имеют выход на поверхность. Те, кто живут в лесах, строят жилища с тонкими стенами (что-то вроде больших шалашей), а пещерные обустраиваются в пещерах. Раса редко попадается на глаза, а потому и отчетливое отношение к ним выделить нельзя.
16. Орк
Орки - воинственная раса существ, похожих на среднестатистических фэнтезийных орков.
Орки живут в холодных регионах (тундре, полярных пустынях, горах), а также в умеренных регионах (в основном в лесах).
Они изготовляют неплохое оружие (а ещё у них невероятно хорошая соображаловка, несмотря на то, что они кажутся туповатыми - надо же было додуматься создать Среброглазую Нагайну! Доспехи, ловушки на разное зверьё.
Но кроме всего вышеперечисленного орки... Гм... Приготовляют первоклассный алкоголь (не бухло! Алкоголь). Сомнительно, что Вам будет легко разжиться им у этого жестокого народа, но если повезёт, то у некоторых из них Вы, может быть, если не будете убиты или пленены при знакомстве (хех), то может и купите бутылочку-другую.
Орки строят отличные крепости и форты, внутри которых создают свои поселения.
У орков странные традиции - у людей они переняли любовь к представлениям. Что наша жизнь? Игра на сцене, загаженной бухающими орками. Им, конечно, далеко для "Лебединого озера" или "Гамлета", но сценки разыгрывать любят. Например прикуют пленников к сцене, после чего выведут ручных медведей на цепи - и начинается кровавое побоище беззащитных существ с животными...
Хотя орки враждебны ко многим народам, они нередко торгуют со вчерашними или завтрашними врагами, при этом особенно изощрённо умудряются провозить контрабанду - соображаловка, что поделать! Многие расы видят в орках жестоких зверей, война с которыми – самоубийство.
17. Люди
Мы подошли к жестокой, бесчестной и дурной расе. "Лицемерный люди" "жестокие двуногие покрытые кожею", "мешки с костями", "творение Пурийцев", "божий стыд" и еще множество неприятных выражений, многие расы именно так описывают людей – сдешнюю доминантную расу. Наверно единственная осознанная раса, строющая целые города, паразитирующая сама на себе. Люди и вправду лицемерны, они первые кто начал охотится на полу-животный народ. Большинство из них слабо, не клыков, ни когтей, единственное что их выделяет на общем фоне, крайняя жестокость, расизм и мания редких металлов и камней. Люди могли вчера воевать с Асари, а уже завтра купить у них пять слитков золотой руды. Многие расы возненавидели людей, все что им мешает уничтожить их – людская многочисленность.
Если подвести общий итог о взаимодействии рас – большинство уходит в отшельничество, кто-то продает свои навыки, другие озлобленно смотрят другим в зубы (игра слов).
Орфография как всегда ушла с канала.
И да прибудет с вами сила. Удачи выжить.