Найти тему

История из жизни Элеанор Хоуп.

ЧАСТЬ СЕМНАДЦАТАЯ.

С громким хлопком перед Элеанор появилась маленькая, с большими ушами и широко распахнутыми огромными голубыми глазами, из которых тотчас норовили политься счастливые слезы, домовая эльфийка. Она усиленно пыталась их сдержать, но не смогла, когда Элеанор улыбнулась, наклонившись и заговорив:

— Ты здесь, Нэнни! Как хорошо, что ты здесь, — и обняла её.

— Нэнни никак не могла вас оставить, моя дорогая хозяйка, — тоненько сказала она, — неуклюже вытирая солёные капли. — Нэнни так скучала. Она поддерживала порядок в доме, пока мисс Хоуп отсутствовала.

— Ты такая молодец, Нэнни! — похвалила милое и родное ей существо Элеанор.

Не без помощи верной эльфийки она обустроилась и начала привыкать к пришедшим изменениям. Спустя неделю девушка приняла новый уклад жизни. А ещё через некоторое время стала искать средства заработка. Накопления кое-какие были, но нужно было также понимать, что они могли рано или поздно закончиться. На первую пору она решила договориться с аптекарской, чтобы зарабатывать хоть что-то той же варкой снадобий. И у неё это получилось. Но она не забывала искать и другую работу.

Жизнь протекала равномерным потоком ровно до такого же летнего дня. Элеанор сидела за кухонным столом, попивая утренний кофе, и читала номер «Пророка», пока возле неё не возникла Нэнни, которая принесла стопку конвертов и положила её на стол, вновь исчезнув. Хоуп перебирала письма, и добралась ещё до одного. Почерк, тонкий, наклонный и слегка размашистый, с множеством завитушек, который присутствовал на лицевой части бумаги, был ей знаком. Она открыла его и стала читать. Всё верно, ей писал Альбус Дамблдор и просил о личной встрече. Девушка удивилась тому, как быстро он узнал о её возвращении, но ответила на послание, условившись с профессором о том, что они увидятся у Дырявого котла.

— Добрый день, мисс Хоуп. С прибытием в родные места. Приятно вас видеть, — улыбнулся, начав разговор первым, Альбус Дамблдор.

— Добрый день, профессор Дамблдор. И мне вас, — ответила она тем же. — Вы искали встречи со мной?

— Да, Элеанор. Я позвал вас сюда не просто так. Понимаете ли, Хогвартс нуждается в мастере зельеделия.

— Позвольте, — непонимающе сказала она. — Но разве у вас не работает Северус Снейп?

— Работает, вы правы, — подтвердил Дамблдор, однако, продолжив: — но с некоторого времени мы решили, что школе нужен ещё один зельевар. Мистеру Снейпу иногда приходится тяжко, и я не могу это постоянно игнорировать. Тем более, совсем недавно нашлись желающие возглавить фонд попечителей и внести пожертвование, да и Министерство оказало нам поддержку, поэтому мы вполне можем потянуть двух специалистов в одной школе, — объяснил он.

— Теперь мне всё ясно, — ответила Хоуп. — Могу я, профессор, взять пару минут на обдумывание? — спросила она и дождалась одобрительного кивка.

«Итак, что мы имеем?» — рассуждала Элеанор. «Хогвартс. С одной стороны — постоянная и привычная работа, которая не должна казаться человеку, обладающему опытом и знаниями, сложной. Но вот с другой — то, как отнесётся к моему появлению состав преподавателей». То, что мог сделать отдельный из него волшебник, она хорошо себе представляла. И ей не особенно нравилась подобная перспектива. Но точку в её сомнениях поставили вовремя появившиеся в голове вопросы: «Что ты будешь делать, если тебе не выпадет лучшего шанса? Вдруг этот — последний? Или так и продолжишь варить зелья для магазина? А если спроса не будет, и заказы будут отданы кому-то другому?»

— Я согласна, директор, — по этой причине ответила Элеанор, решив пустить всё на самотёк. Будь, как будет. Снейп ничего не сможет ей сделать, как и другие, и незачем было испытывать растерянность и страх перед грядущим. В крайнем случае, она всегда сможет уйти из школы, если что-то выйдет из-под контроля.

Продолжение следует...