Мыть или не мыть двигатель своего автомобиля? Подобные вопросы рано или поздно стоят перед каждым владельцем автомобиля.
Что делают неопытные владельцы? Едут на мойку и под высоким давлением начинают портить свой автомобиль. А опытные владельцы никогда не позволят себе такого.
Не зря на каждый автомойке висит объявление, что "при мойки двигателя администрация за сохранность двигателя ответственности не несет". А между тем, на вопрос мыть или не мыть ответ очевиден. Конечно же мыть, но мыть-правильно. Технология безопасной мойки двигателя все -таки существует.
Если двигатель грязный может возникнуть несколько проблем. Скопившиеся грязь на всех элементов двигателя, ухудшает теплоотдачу, соответственно в летний период получаем перегрев двигателя. Ещё это пожароопасность. Любое масло, оно как известно горит. Если оно копится на тех местах, которые нагревается во время эксплуатации двигателя, они могут воспламениться. Двигатель надо мыть непросто потому что, он должен хорошо и чисто выглядеть, а для того чтобы иметь определенную степень безопасности.
Многие водители бояться мыть двигатель потому, что не знают как мыть его правильно. В первую очередь двигатель нельзя мыть большим давлением воды. Так как высокое давление, может срезать уплотнители, либо какие-то резиновые части, и что ещё хуже так это намочить электронику. Во вторых, нельзя наносить такие же щелочные составы, как и при первичный помывки кузова. Так как щёлочь начинает разъедать все пластиковые детали в автомобиле, который находится под капотом, начинает окисляться металл. Состав должен быть диэлектрическим и нейтральным по отношению к пластику.
Мытье заключается в том, что первым этап наносится специальный гель, который обладает диэлектрическими свойствами, и выталкивает влагу. Второй этап это непосредственно смывка того, что мы нанесли на первом этапе. При взаимодействии с водой гель, очень быстро сворачивается и быстро смывается, поэтому не требуется долго воздействовать водой, и не требуется большого давления. Мойка происходит водяным туманом.
После этого все качественно должно быть продуто воздухом. После этого наносится консервант. Он необходим для того, чтобы в последующем эксплуатации автомобиля, металл не подвергался коррозии, и был более эстетичный вид автомобиля. После этого все пластиковые детали под капотом будут выглядеть как новые.
Заключительным этапом является естественная сушка двигателя. В идеале она должна быть около 12 часов.
После правильной мойки двигатель будет идеально чистый и защищен. После правильной мойки двигатель можно безбоязненно заводить. Держите подкапотное пространство в чистоте.