Найти тему

Парсер с уведомлениями в телеграм от Олега Сацова, отзыв от Павла

Оглавление

Заказывал у Олега Савцова парсер для сайта с уведомлениями в Телеграм, с определёнными триггерами по фильтрам. Исполнитель быстро понял ТЗ, задал правильные вопросы и приступил к работе. Уже через несколько часов был готов тестовый макет, мы посмотрели, утвердили, и работа продолжилась. Всё было выполнено быстро и качественно.

Бонусом, Олег помог с установкой бота на хостинг и показал базовые настройки. Отличная работа. Результатом остался доволен) Безусловно, буду обращаться ещё, и рекомендовать знакомым!

Топ-10 способов увеличения продаж от Олега Савцова

Реклама – не единственный способ увеличения продаж. Вы можете получать больше с уже существующего клиентского потока, если внедрите эти 10 проверенных методов.

1. Современный дизайн

Людям свойственно обращать внимание на красивую упаковку. Устаревший дизайн сайта делает процесс покупок некомфортным и снижает уровень доверия к магазину. Позаботьтесь о том, чтобы интерфейс был приятным и интуитивно понятным, а сайт адаптирован под смартфоны.

2. Полное описание товара

Чем больше четкой и честной информации о продукте видит покупатель, тем проще ему принять решение о покупке. Не приукрашайте, приписывая товарам выдуманные свойства. Если клиент получит совсем не то, что ожидал, больше он к вам не вернется.

3. Помощь в выборе

Создайте блог, в котором делитесь с покупателями полезной информацией о продукции, знакомьте с особенностями выбора товаров и новинками. Кроме очевидной пользы, эти тексты повышают позицию сайта для поисковиков, приводя вам еще больше клиентов.

4. Сопутствующие товары

Добавьте на сайт блок «С этим товаром часто берут». К примеру, к банке краски можно предложить кисточки, а к кошачьему наполнителю – лоток и лопатку.

5. Отзывы

Более 60% людей перед покупкой ориентируются на впечатление о товаре других покупателей. В поисках отзывов они могут уйти на сайт конкурентов, и уже вряд ли вернутся к вам. Поэтому, Олег Савцов рекомендует размещать отзывы клиентов на сайте или в социальных сетях.

6. Шлите письма

Никто не любит спам, но полезные письма – другое дело!

· «Корзина ждёт вас». По статистике, 25% брошенных корзин можно довести до продажи, если напомнить об этом клиенту.

· Добавьте на сайт функцию «Сообщить о наличии». Если покупка сорвалась из-за отсутствия товара, такое письмо-оповещение может вернуть покупателя позже.

· Перед Днём рождения клиента предложите ему скидку или подарок к заказу.

7. Контакты близких и знакомых клиента

Люди любят делиться впечатлениями о покупках с близкими, коллегами, соседями. Акция «Посоветуй сервис другу, и вы оба получите подарок» (скидку или фирменный сувенир) подарит покупателю приятные эмоции, а вам – нового потенциального клиента.

8. Простая форма заказа

Покупки могут срываться из-за того, что оформление заказа занимает слишком много времени. Проверьте, чтобы форма на сайте содержала только необходимые поля и работала корректно.

9. Бесплатная доставка

Этот пункт станет дополнительным стимулом для покупок и поможет увеличить средний чек, если ввести бесплатную доставку при покупке от конкретной суммы.

10. Мотивированные и опытные менеджеры

Любые старания не имеют смысла, если заказ клиента обрабатывают слишком долго, а по телефону ему отвечает грубый, не заинтересованный в продаже менеджер. Наймите опытных сотрудников, контролируйте их работу и предложите бонусы за дополнительные продажи к основному заказу.