Заказывал у Олега Савцова парсер для сайта с уведомлениями в Телеграм, с определёнными триггерами по фильтрам. Исполнитель быстро понял ТЗ, задал правильные вопросы и приступил к работе. Уже через несколько часов был готов тестовый макет, мы посмотрели, утвердили, и работа продолжилась. Всё было выполнено быстро и качественно.
Бонусом, Олег помог с установкой бота на хостинг и показал базовые настройки. Отличная работа. Результатом остался доволен) Безусловно, буду обращаться ещё, и рекомендовать знакомым!
Топ-10 способов увеличения продаж от Олега Савцова
Реклама – не единственный способ увеличения продаж. Вы можете получать больше с уже существующего клиентского потока, если внедрите эти 10 проверенных методов.
1. Современный дизайн
Людям свойственно обращать внимание на красивую упаковку. Устаревший дизайн сайта делает процесс покупок некомфортным и снижает уровень доверия к магазину. Позаботьтесь о том, чтобы интерфейс был приятным и интуитивно понятным, а сайт адаптирован под смартфоны.
2. Полное описание товара
Чем больше четкой и честной информации о продукте видит покупатель, тем проще ему принять решение о покупке. Не приукрашайте, приписывая товарам выдуманные свойства. Если клиент получит совсем не то, что ожидал, больше он к вам не вернется.
3. Помощь в выборе
Создайте блог, в котором делитесь с покупателями полезной информацией о продукции, знакомьте с особенностями выбора товаров и новинками. Кроме очевидной пользы, эти тексты повышают позицию сайта для поисковиков, приводя вам еще больше клиентов.
4. Сопутствующие товары
Добавьте на сайт блок «С этим товаром часто берут». К примеру, к банке краски можно предложить кисточки, а к кошачьему наполнителю – лоток и лопатку.
5. Отзывы
Более 60% людей перед покупкой ориентируются на впечатление о товаре других покупателей. В поисках отзывов они могут уйти на сайт конкурентов, и уже вряд ли вернутся к вам. Поэтому, Олег Савцов рекомендует размещать отзывы клиентов на сайте или в социальных сетях.
6. Шлите письма
Никто не любит спам, но полезные письма – другое дело!
· «Корзина ждёт вас». По статистике, 25% брошенных корзин можно довести до продажи, если напомнить об этом клиенту.
· Добавьте на сайт функцию «Сообщить о наличии». Если покупка сорвалась из-за отсутствия товара, такое письмо-оповещение может вернуть покупателя позже.
· Перед Днём рождения клиента предложите ему скидку или подарок к заказу.
7. Контакты близких и знакомых клиента
Люди любят делиться впечатлениями о покупках с близкими, коллегами, соседями. Акция «Посоветуй сервис другу, и вы оба получите подарок» (скидку или фирменный сувенир) подарит покупателю приятные эмоции, а вам – нового потенциального клиента.
8. Простая форма заказа
Покупки могут срываться из-за того, что оформление заказа занимает слишком много времени. Проверьте, чтобы форма на сайте содержала только необходимые поля и работала корректно.
9. Бесплатная доставка
Этот пункт станет дополнительным стимулом для покупок и поможет увеличить средний чек, если ввести бесплатную доставку при покупке от конкретной суммы.
10. Мотивированные и опытные менеджеры
Любые старания не имеют смысла, если заказ клиента обрабатывают слишком долго, а по телефону ему отвечает грубый, не заинтересованный в продаже менеджер. Наймите опытных сотрудников, контролируйте их работу и предложите бонусы за дополнительные продажи к основному заказу.