Найти тему
Пастораль

Почему OBI продает б/у товары..

То, что немецкая сеть строительных гипермаркетов очень изменилась после известных событий, говорить не приходится. Это очевидно.. Не в лучшую сторону, понятное дело. Сдала, я бы сказала.

Оби-Хобби
Оби-Хобби

Многие уже не раз писали и показывали фото коробок с засохшими саженцами растений по полной цене, не то что какие-то там скидки.. Ну иногда можно понять, не в состоянии продавцы уследить и ухаживать за всеми растениями как положено. Хотя тут возникают другие вопросы - а зачем тогда брать их на реализацию, если не могут обеспечить им сохранность и товарный вид. Я знаю серьезные питомники растений, которые не работают с гипермаркетами и не поставляют им саженцы на реализацию. Потому что понятно, что большинство растений такой "уход" не переживают.

Ну с растениями понятно. Хрупкие, ранимые, хочется всех спасти от неминуемой гибели на темных полках магазина. Что я частенько и делаю.

Сегодня я о другом. Речь пойдет о триммере известной марки Gardena, которая , судя по всему, если и появится у нас в стране снова, то нескоро..

У нас в городе OBI почти единственный с таким ассортиментом всяких нужностей для сада, частного дома. Так вот, приметила я еще летом этот маленький красивенький триммер. Стоил он тогда что-то порядка 4 тысяч с небольшим.

Герой этой статьи.
Герой этой статьи.

И вот дождалась, когда все крупные серьезные компании отказались работать с Россией. Магазины распродают остатки.

Захожу на днях , смотрю стоит он до сих пор, ждет меня, судя по всему. Ценника на нем нет. Думаю, ну совсем должен быть даром, раз выставочный образец, последний. Зову продавца. Такого не оказалось... Был только консультант, который не смог ответить на мои вопросы, касательно товара. Начинает звонить какому-то Сереге, который сейчас на обеде.. Говорит с ним по телефону, потом начинает переводить их с ним разговор мне.

И так: этот триммер из возврата.., более того он не новый (!). Не знала, что такое возможно в магазине, да еще серьезном.. И цена на него 8 (!) тысяч!! Точно помню, красная цена ему 4 тысячи.. И при этом еще ценника на нем нет.. Про коробку вообще не говорю. Наверное взял себе какой-то сотрудник бурьян покосить и потом принес обратно.

Товар в магазине ОБИ
Товар в магазине ОБИ

И сразу вспомнился разговор продавца с покупателем в магазине одежды. Тут все понятно, понравилось, купили. Пришли домой, померяли повнимательней, пригляделись и решили вернуть. Так вот слышу продавец спорит с девушкой, говорит , что вещь она уже носила. Та клянется, что нет, а продавец ей- ну Вы точно его гладили!! И этот факт является препятствием для возврата товара.

А в OBI, оказывается, можно вернуть триммер с грязной катушкой и характерными царапинами, что даже вопроса не возникает, "гладили ли его".

И сразу приходит на ум статья 25 Закона “О защите прав потребителей”:

Возвращаемый товар должен соответствовать следующим требованиям:

Отсутствие следов эксплуатации;

Сохранение вида (фабричных этикеток, наклеек, защитных упаковок и проч.);

Он не входит в перечень товаров, не подлежащих возврату;

Товар не является технически сложным;

Сохранился чек (или другой документ, подтверждающий покупку).

Все правильно и все в этим согласны , только в OBI , который вскоре собрался стать HOBBI, свои правила..

Будьте внимательны! Раз такое бывает возможно в наших хобби..