Вот так неожиданно, дорогой сыночек Витенька, единственная кровиночка Ольги Марковны, начал утренний разговор. Рука матери, едва поднёсшая ароматную кружечку ко рту резко вздрогнула и дорогой кофе разлился по столу.
- Витенька, это все ерунда, все в этом мире проходит и это пройдет. Ты еще молод, тебе всего тридцать лет, у тебя еще столько этих влюбленностей будет впереди.
- Мама, вот именно, мне уже тридцать пять и я взрослый мужчина и мне нужен близкий человек рядом.
- Витюня, солнышко моё, но разве может быть кто-нибудь ближе мамы? Или я тебе чем-то не угодила? - Ольга Марковна подталкивала сынуле тарелочку с оладушками, тихонько приговаривая, - Кушай деточка, кто тебя ещё кроме мамки-то так накормит.
- Мам, ну я уже всё для себя решил и хочу вас познакомить...
- Сыночка, ну вспомни, сколько раз ты ошибался. Вот помнишь Галю в детском садике, которая кидала в тебя снежки? А Люба из начальной школы? Помнишь эту нахалку, которая съела твой пирожок?
- Мам, я сам ей его отдал...
- Так какое право эта семилетняя баба имела доедать пирожок, оставив мужчину голодным аж до обеда? А я ведь тебя предупреждала о том, какие женщины бывают прохиндейки - придет, обворует, последние штаны у тебя заберет. И еще квартиру заберет.
- Так у меня нет своей квартиры, а эта на тебя записана.
- А зачем оно тебе нужно? Еще чего - думать о квартплате, о ремонте. Витюня, зачем? Как мать, я желаю тебе счастья, но Витюля, ты еще молод для таких сложных вещей. А щас бабу приведешь? Ещё и за неё платить придется? А дети пойдут?
- Ну хорошо, мама. Тогда я сам уйду. Это мой выбор и ты меня уже не остановишь.
- Ох, Витюня, сердце что-то прихватило... Принеси мне срочно тaблетok, koрвалoл, apбидoл и скорлупу толченую с мёдом. И воды. И кофе еще чашечку, со сливками. Всё сразу неси, чего уж там. И сметанки к оладушкам. Мамка умирает, больше не будет тебе ни варёного кофе, ни мягких оладушек - всё отнимут. И тебя отныне никто никогда любить не будет. Бросаешь мать, как пса в подворотне. А всё из-за бабы...
- Мама, но ты совсем меня не слушаешь...
- А я тебя с рождения только и слушаю, кого мне еще слушать. О ком мне еще думать, только о тебе, мой единственный. Всю жизнь на тебя положила, - голос Ольги Марковны сорвался на рыдания. - Я ж тебя всю жизнь учу уму-разуму, а ты все куда-то рвешься, дур всяких слушаешь. А они все против мамки будут, лишь бы денежки наши отнять... Вот смотри и эта стерлядь ещё даже не живет с нами, а уже тебя против мамки родной настраивает. Они, Витенька, девки эти прохиндейки те ещё. Беречься их надо, беречься...
- Мамуль, я все давно понял, все уроки твои усвоил, а потому, поверь своему сыну - ни одна женщина никогда не переступит порог нашего священного жилища! Костик, Костюня! Заходи, познакомься с моей мамой. Мама, познакомься, это Контантин - он и есть моя любовь и мы теперь будем жить вместе...
Разборы историй, научные факты и лучшие комментарии на моем Телеграм-канале
или ВКонтакте ссылки в профиле.