Побывали на кухне вагона-бистро поезда Москва-Адлер и рассказываем, что это такое и почему это хорошо
Чем отличается вагон-бистро от вагона-ресторана?
Главное отличие в хранении блюд и технологии приготовления. В вагонах-ресторанах их готовят во время движения поезда. Такие вагоны арендуются компаниями-операторами питания и именно ими определяются ассортимент, качество и цены.
В вагонах-бистро меню едино для всех поездов. В него включены салаты, горячее, супы, различные десерты, детские и вегетарианские рационы. А ещё тут можно попробовать новые блюда, которых не было ни в одном вагоне-ресторане.
Как организован процесс подачи еды в этих вагонах?
Опытные повара готовят на фабриках в крупных городах. Затем блюда проходят шоковую заморозку и доставляются к поездам. При заказе их дефростируют сотрудники кухни, сервируют и подают пассажирам.
Заказ можно забрать с собой или остаться в вагоне-бистро. В двухэтажном поезде ваши тарелочки приедут на специальном лифте, а официант подаст его к столу.
На каких маршрутах действует новая концепция питания?
Пообедать в вагоне-бистро и попробовать новое меню можно в 12 поездах на 9 маршрутах:
1/2 Москва – Волгоград;
21/22 Санкт-Петербург – Мурманск;
23/24 Москва – Казань;
25/26/31/32 Москва – Воронеж – Тамбов;
35/36 Санкт-Петербург – Адлер;
59/60 Нижний Новгород – Санкт-Петербург;
71/72 Белгород – Москва;
103/104 Москва – Адлер;
737/738/739/740/741/742 Москва – Брянск;
737/738/739/740 Москва – Воронеж;
Подробнее о вагоне-бистро — здесь.