"Ладно, завтра выходной, так что могу себе позволить" - сказал Пашка и откупорил бутылку пива. В общем-то, так же он с собой договорился, когда откупорил шестую. А потом вроде ещё что-то было выпито, он не помнит. В общем, на утро было так себе. Однако это было ожидаемо. А вот то, что его срочно позовёт агент на встречу с режиссёром, ожидаемо не было.
- Мы Вам дадим сцену, запишите сегодня самопробу?
- Конечно.
- Сейчас я Вас сфоткаю, подойдите поближе.
- Ладно.
- Отмечали вчера что-то? А то попахивает от Вас.
- Ну я не знал, что мне сегодня куда-то надо.
- Но на съёмке проблем не возникнет?
- Ни в коем случае.
И это правда. Пашка не против выпить в свободное время, но на съёмку он всегда приходит свежий. Встреча с режиссером является для него не менее значимым событием, так как раз уж подлизывать он никому не умеет, то надо хотя бы с точки зрения профессионализма и отношения к делу оставить хорошее впечатление. Но, в отличие от фотографировавшей меня ассистентки, режиссёр мой перегар либо не заметил, либо просто не отметил. Зато сказал, что роль, на которую я претендую, пусть и короткая, но эмоционально сложная. Однако проба, которую Пашка записал вечером (перед этим поспав, чтобы прийти в себя), была одобрена.
Платили 10к и роль действительно была очень игровая. Мой персонаж ввязался в преступное мероприятие, и вот ему пришлось взять заложников. Одного из них он по итогу убил, а потом снайпер убил его. В общем, динамично и эмоционально, так что Пашка был заранее доволен. А вот съёмочная команда, с которой он с раннего утра ехал на съёмку, довольна не была.
- Ну привет.
- Опять твоя рожа.
- Как будто и не расставались.
Примерно такие диалоги звучали при сборе команды. Как было услышано ушами Пашки, проект сильно отставал от графика, а, соответственно, и по дедлайну. Тут я даже порадовался, что у меня всего одна съёмка, так как группа работала с переработками по 15 часов в день. И действительно на площадке всё шло кувырком, а от спешки становилось только хуже. Например, одной основной актрисе надо было обязательно уехать ещё днём, что она и сделала. Все были уверены, что всё в порядке, и всё с ней сняли. Но на обеде выяснилось, что они пропустили пару страниц сценария, в которых девушка фигурировала. "Как это произошло?!" - восклицал режиссёр. "Наверное, это моя вина." - говорил второй режиссёр. "Естественно твоя!" - кричал ему оператор. А ещё самое популярное слово от режиссёра, по крайней мере, в этот день было: задница. По мнению режиссёра именно в ней находился проект и, соответственно, всё, что с ним было связано, и все, кто был к нему причастен. Но, несмотря на то, что процесс шёл через то самое место, мне лично понравилась и съёмка, и итоговый вариант моей сцены. На съёмке меня не сдерживали в эмоциях (а их позволяют не всегда), а на монтаже ничего не срезали и подарили мне один из самых ярких киноэпизодов. Да и заплатили нормально. Короче, я доволен.
И так, очередной рассказ о съёмках изнутри закончен. На сегодняшний день, хоть и известным я не стал, но съёмок у меня было очень много и мне есть, что вам рассказать в дальнейшем. Но чтобы я понимал, что вам интересно это и я не просто так делюсь опытом, подписывайтесь на канал, ставьте лайки и комментируйте!
П.С. Другие рассказы о съёмках в кино: