В ряде версий платформы 1С:Предприятие обнаружена критическая проблема, которая будет приводить к закрытию клиентского приложения через несколько минут после начала работы в программе.
Список версии смотрите ниже 👇
Проблема проявляется в тонком клиенте под Windows и толстом клиенте под Windows.
Проблема не проявляется:
- в тонком и толстом клиентах под Linux и macOS;
- в web-клиенте на всех ОС;
- в защищенных программных комплексах 8s, 8.3z;
- в сервисе 1CFresh.com (1С:Предприятие через Интернет);
- на сервере 1С:Предприятие.
🚩 Вероятность проявления данной проблемы существенно повышается с 15 ноября 2022!
🚩 Предполагается, что большинство пользователей данных проблемных версий не смогут работать с 15 ноября 2022!
В связи с этим всем пользователям рекомендуется проверить используемую версию и при необходимости обновить платформу 1С:Предприятия.
Номер версии можно узнать в информации О программе. Для этого откройте пункт меню — О программе, посмотрите информацию в открывшемся окне:
Проблемные версии —> Версия, которую надо установить:
- 8.3.22.1672, 8.3.22.1603 —> 8.3.22.1704
- 8.3.21.1607, 8.3.21.1508, 8.3.21.1484 —> 8.3.21.1622
- 8.3.20.2076, 8.3.20.2039 —> 8.3.20.2180
- 8.3.19.1665, 8.3.19.1659 —> 8.3.19.1723
- 8.3.18.1902, 8.3.18.1894 —> 8.3.18.1957
8.3.17.2733, 8.3.17.2665 —>8.3.17.2757(Эта платформа временно снята со скачивания. Рекомендуем пока вместо нее скачивать и использовать версию 8.3.18.1957 или более старшие)
Для пользователей типовых прикладных решений разработан патч, автоматически проверяющий используемую версию платформы и предлагающий ее обновить.
На текущий момент все "правильные" версии уже опубликованы на портале технической поддержки 1С, все проблемные удалены:
📌 Вопрос-ответ:
1. Если моей версии нет в проблемном списке, нужно ли обновляться?
Нет. Ее обновлять не требуется, она будет работать
2. Потеряю ли я данные, если не обновлю версию?
Нет. Данные, сохраненные в информационной базе, не пострадают
3. Не пропадут данные программы после обновления?
При замене указанных версий платформы все накопленные в информационной базе данные будут сохранены
4. Измениться ли функциональность программы при переходе на новую версию?
Нет. При данный замене функциональность версий не меняется
5. Где взять прямые ссылки на скачку обновлений платформы 1С?
Прямые ссылки для скачивания версий платформы для замены, дополнительная и актуальная информация будут публиковаться по мере готовности на странице https://info83.1c.ru
6. Как можно получить обновление?
Дистрибутивы платформы 1С:Предприятие 8 предоставляются зарегистрированным пользователям программных продуктов в предусмотренном для них порядке. Например, для пользователей версий ПРОФ или КОРП необходимо иметь действующий договор информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС.
7. Могу я обратиться за помощью к своему обслуживающему партнеру?
Да. Все партнеры 1С оповещены о проблеме и готовы максимально помогать пользователям.
8. Я пользователь 1С:Готовое рабочее место (ГРМ), как мне обновить платформу?
Партнеры 1С самостоятельно должны до 22:00 МСК 14 ноября 2022 года перевести информационные базы всех клиентов на стабильные версии.
Информационные базы, которые после 22:00 МСК 14 ноября 2022 останутся на проблемных версиях платформы, будут автоматически переведены на версию с исправлением. Операция будет сопровождаться временной недоступностью базы.
9. Какая ошибка выходит при прерывании работы программы?
10. Не могу скачать платформу, сайт 1С не отвечает. Что делать?
На сайте https://info83.1c.ru опубликованы дополнительные ссылки на закачку платформы
11. У меня нет под рукой логинов и паролей от сайта технической поддержки. Есть альтернативные ресурсы, где можно взять скачать дистрибутив 1С?
На сайте https://info83.1c.ru опубликованы дополнительные ссылки на закачку платформы, для доступа не требуется авторизация
12. После обновления платформы появилась ошибка — Неправомерное использование программного продукта. Что делать?
Причиной появления этого сообщения является срабатывание защиты от незаконного использования применяемой правообладателем в соответствии со ст. 1299 ГК РФ, из-за наличия на компьютере нелегального эмулятора ключа защиты, либо средств взлома.
Более подробно смотрите в этой статье:
13. Это все очень сложно для меня. Мне может кто-то помочь?
Да. Вам нужно обратиться к обслуживающему вас партнеру. Они все оповещены о проблеме и готовы максимально помогать пользователям.
Контакты компании ПрограмМастер
(8482) 52-60-70, 911@programmaster.ru
14. В клиент-серверном варианте в 32 разрядных версиях сервера часть пользователей получают сообщения — Возникла непредвиденная ошибка. Что делать?
В качестве временной меры для обхода можно перейти на 64 разрядный сервер — получить временную программную лицензию 1С:Предприятие 8.3 КОРП. Лицензия на сервер (x86-64), действующую 60 дней и дистрибутив платформы x86-64. Для этого надо:
- Войти под своим логином на Портал ИТС по ссылке https://portal.1c.ru/software/registration. Если у Вас нет логина или вы его не помните и не можете быстро восстановить, необходимо зарегистрироваться на https://portal.1c.ru (для этого не обязательно быть владельцем продуктов 1С и указывать их регистрационные номера), заполнив простую анкету и согласившись с условиями. Рекомендуем сразу заполнять верный e-mail и мобильный телефон, т.к. на них будет приходить подтверждение для получения временной лицензии;
- На странице https://portal.1c.ru/software/registration в разделе —Получить бесплатно выбрать необходимую вам временную лицензию, заполнить сведения, согласиться с условиями получения и активации лицензии, и получить ее;