Найти в Дзене

Хотите продавать лучше? Больше?

Хочу рассказать Вам самые надежные и проверенные способы продаж, которыми пользуются мои ученики!

В этой статье рассмотрим методы, которые подходят всем на общих примерах! Ведь у ваших клиентов будущих или потенциальных абсолютно разный бизнес, может быть салон красоты, а может магазин😚

ГЛАГОЛ В ЗАГОЛОВКЕ

Глагол играет важную роль в заголовке ! Его надо размещать везде, на сайте, в блоке товаров, даже на листовках) первое на что обратит ваш клиент это ЗАГОЛОВОК! Если он будет скучным или не информативным, то клиент уйдёт и скорее всего навсегда. Если у вас так, срочно идём исправляем все!!

Мы должны в заголовке зацепить клиента сразу, чтобы ему захотелось остаться на страничке, ну и конечно купить ваш товар!

Да конечно трудно вначале придумать заголовок, понять что же написать. Расслабьтесь и просто добавьте глагол❗️

Давайте посмотрим на примере:

Например: Каркасные дома

А лучше было бы написать: Строим каркасные дома под ключ

Как вам?

Или людям нужна кухня, но не просто кухня, а чтобы ее изготовили по их размерам и конечно установили.

МОМЕНТАЛЬНЫЙ ОТВЕТ НА СООБЩЕНИЯ

Представляете да!!!!!!!! Пока вы не отвечаете потенциальный клиент ищет дальше и представьте себе найдёт, кто-то ответит быстрее!!!!!

Да я понимаю стрижек всегда получается отвечать так быстро, но нужно стараться, я вполне серьезно!

При чем очень интересный факт, клиент может отвечать вам не сразу, но вы не имеете на это право!

Чем быстрее ваши ответы, тем быстрее у вас купят ❗️

Может быть у вас уже было такое? Пока вы долго отвечали, а клиент уже нашёл то что искал??

Пример 👇👇👇

Женщина думает где ей сделать маникюр, заходит в интернет, находит Вас. Смотрит страничку, думает, есть сомнения. Пишет вам есть ли у вас свободное время на сегодня? А вы берёте и отвечаете через день, да сегодня есть) Только этой женщине уже это не актуально 👆

ПРОДАЖИ НЕ МОЕ! Я НЕ УМЕЮ ПРОДАВАТЬ!!

-2

Очень часто слышу эту фразу, а все почему раньше было стыдно продавать, таких людей называли торгошами. А далее что пошло, каталоги! Помните как раньше ходили и уговаривали купите, закажите.

Поверьте с тех пор до сих пор идёт агрессия на это. Тот же Орифлейм везде и всюду, все пытаются стать богатыми)

А нам всего лишь надо с вами помочь решить проблему клиента и тогда он прийдет к вам снова🌸

Когда вы дочитали эту статью, скажете все очень знакомо и очевидно, да представляете мы допускаем ошибки очень простые, поэтому пишите в комментариях : ПРОДОЛЖЕНИЕ

Ну и конечно подписывайтесь 🌸