Найти тему

Порталы юридических консультаций и видеообращения клиентов

Продолжаю серию предположений и «набросков» о техническом задании для современных сервисов юридических консультаций. У меня есть несколько гипотез, о которых мне важно упомянуть.

Как известно, на Прямой линии с президентом Владимиром Путиным широко используется запись видео- и аудиосообщений от граждан. Участники Прямой линии записывают свои видеообращения на самые разнообразные темы. Приложение называется «Москва — Путину». Многие из вопросов имеют юридическую направленность.

По информации сайта kremlin.ru у приложения «Москва-Путину» в июне 2021 года было более 650 тысяч скачиваний, в момент Прямой линии с Президентом (ссылка). То есть, мы видим, как организаторами мероприятия был найден Интернет-трафик и новые пользователи приложения. Причем, многие участники «Прямой линии» могли подключиться именно из-за удобной, несложной схемы отправки вопросов.

Может ли портал pravoved.ru, а также другие юридические сервисы использовать такой же способ записи видео- и аудиозвонков?

Надеются ли портал pravoved.ru, а также другие юридические компании открыто заявлять и продвигать такие способы взаимодействия?

Известно, что обращения на Прямой линии с президентом обрабатываются операторами и волонтерами.

Чем Прямая линия с президентом не пример для улучшения взаимодействия с пользователями?

***

Несколько слов по другой теме. Некоторые сервисы юридических консультаций используют программу Skype для общения с клиентами. Также юридические консультации широко используют Whatsapp, Telegram, Viber и другие мессенджеры. [...].

***

Каковы юридические и технические аспекты использования аудио- и видеозаписей юридических консультаций (вопросов и ответов)?

Насколько перспективно, практично и эффективно использовать аудио- и видеозаписи юридических консультаций (вопросов и ответов) на сайтах современных юридических сервисов?

Ведь при таком функционале юрист всегда может включить кнопку «Паузы», перемотать обращение на важный момент, повторить прослушанное, и так далее. То же самое может относиться к клиентам портала.

***

Какие «подводные камни» и препятствия могут встретиться на таком пути (по организации аудио- и видеозаписи юридических консультаций (вопросов и ответов))? [...]. Ведь для хранения и записи видеоконтента (предположительно) понадобятся новые пользовательские соглашения.

Целесообразно создать таблицу "Плюсы и минусы функции записи и сохранения видео- и аудиосообщений на сайте юридических консультаций и сервисов". В такой таблице будет отражено несколько плюсов и минусов. Во всяком случае, о создании такой таблицы возможно говорить гипотетически. [...].

Вероятно, данная тема может относиться к вопросам клиентоориентированности и клиентоцентричности.

***

Понятно, что текст в юридической консультации первичен. Однако, текстовые консультации возможно предположительно дополнять видео- и аудиосообщениями. То есть, сделать кнопку: «Дополнить вопрос аудио- или видеофайлом»; «Дополнить ответ аудио- или видеофайлом».

Предположу следующее. Сайты юридических консультаций станут современными и удобными для пользователей, когда видео и аудио возможно будет записать прямо в юридическом сервисе онлайн (таким же образом, как функция записи видео была включена в приложение «Москва — Путину»).

То есть, сайты юридических консультаций будут более клиентоориентированными, когда после регистрации на сайте не потребуется создавать обстоятельный текст вопроса, а возможно будет создать короткий текст и приложить, записать видео или аудио с подробностями.

Функцию расшифровки видео- или аудиосообщения возможно рассматривать в таком случае, как дополнительную услугу. То есть, компьютерный набор вопросов юридических консультаций, вероятно, могут, осуществлять специально обученные люди (наборщики).

На примере приложения «Москва — Путину», а также Прямой линии видно, как происходила «техническая и организационная настройка под интересы пользователей». Был произведен целый комплекс действий, чтобы «настроиться под возможности и потребности зрителей и пользователей (с технической точки зрения)».

Каковы ваши комментарии и экспертные оценки по данным предложениям и гипотезам?

Каково ваше мнение о вопросах, изложенных в статье «Порталы юридических консультаций и видеообращения клиентов»?

***

Итак, вернемся к юридическим порталам. Что предлагают юридические порталы на данный момент клиентам? В первую очередь они предлагает клиентам написать небольшое «сочинение на юридическую тему». Но все ли клиенты готовы написать «небольшое сочинение на юридическую тему» (то есть изложить вопрос)? Для многих написание сочинения — большой труд. Многим попросту легче отложить данный вопрос (с «сочинением»).

Следовательно, клиенты могут ожидать несколько другого отношения, другого функционала сайта. [...].

***

Также необходимо подчеркнуть, что уже сегодня во многих социальных сетях работает функция отправки видео- и аудиосообщений в группы юридических консультаций.

Насколько целесообразно и правильно использовать такую функцию отправки аудио и видео в социальных сетях?

-2

(изображения сайта svgsilh.com; Creative Commons; дата обращения — 08.11.2022).

Хештеги:

#ВидеообращенияКлиентов

#IT

#ЮридическаяКонсультация

#КультураРечи

#видео

#клиентоориентированность

#клиентоцентричность