1. ОТСУТСТВИЕ ДОЛЖНЫХ ОБСЛЕДОВАНИЙ
Если с Вашим ребенком работают потому что состояние ясно и понятно для специалиста просто по взгляду, то скорее всего успеха такая реабилитация не принесет.
Дело в том, что помимо показаний и противопоказаний к манипуляциям, есть ряд текущих моментов в организме, которые могут не проявляться на данном этапе, но быть одним из факторов в принятии решения о реабилитации. Не учитывать эти факторы равно не ожидать результатов от реабилитации
2. ОБЕЩАНИЕ КОНКРЕТНОГО РЕЗУЛЬТАТА В КОНКРЕТНЫЕ СРОКИ
К сожалению, даже большой опыт позволяет нам лишь предполагать желаемые сроки и результаты от реабилитационных мероприятий.
Если Вам обещают конкретный навык в конкретный срок, то скорее всего не будет. Если говорят «ко мне нужно придти еще 17 раз…», задумайтесь …
3. ОТСУТСТВИЕ ПОКАЗАНИЙ
Если какое - то реабилитационное мероприятие совершается без назначения лечащего врача или не входит в индивидуальную коррекционную программу, составленную комиссией, то скорее всего на данном этапе оно либо противопоказано, либо будет не результативно.
Не стоит полагать что врач не знает о каком то методе или методике. Он знает. И простите, но больше Вас. И не вписывает его в план коррекции не потому, что «не хочет» . Где взять такую комиссию? Это уже другой вопрос.
4. ПАСПОРТНЫЙ ВОЗРАСТ РЕБЕНКА
без учета его биологического развития.
Пример: если ребенку 9, но его биологическое развитие на 1 год, бессмысленно обучать его навыкам 9-ти летнего ребенка. Тоже самое и с реабилитацией. Реабилитация для него должны быть как для годовалого.
При формировании новой компенсации всегда должен учитываться уровень развития ребенка, а не паспортный возраст.
5. ОТСУТСТВИЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ
Если работающие с Вами или Вашим ребенком специалисты не имеют между собой никакого коннекта, то вероятно они могут просто «стирать» результаты друг друга. В идеале чтобы работающие с ребенком специалисты придерживались единого плана. В не идеале- хотя бы знали о работе друг друга.
Скрытие факта работы по какой -либо методике не только приводит к отсутствию результата, но и перегрузке ребенка, и как следствие срыву уже сформированной компенсации.