При разработке дистанционных курсов неопытные методологи часто допускают одну и ту же ошибку: получив от заказчика материалы, они формируют содержание курса полностью на их основе, и отказаться от какой-то части информации, пусть даже и лишней, им бывает сложно.
Команда методологов «Смарт Лайн Мультимедиа» подготовила для вас простой и понятный путеводитель, который поможет грамотно выстроить работу с экспертами и получить от них максимум полезной информации, чтобы создать действительно эффективный курс. Этап 1. Сбор информации От результатов этого этапа зависит то, каким будет курс.
Задачи методолога: Совместно с экспертом определить: Сложности: мнение эксперта и реальные запросы ЦА могут не совпадать, он может не разбираться в особенностях платформ, не знать форматов обучения, переоценивать возможности своей включённости и т.д. Рекомендации методологу:
На старте, помимо общения с экспертом, хорошо было бы использовать опросы и интервью с будущими участниками обучения, чтобы получит