В 1876 году владелец компании Bass&Co простоял всю новогоднюю ночь у дверей Британского Патентного бюро с важной миссией — стать первым зарегистрировавшим собственный логотип собственником. С того же дня мир бизнеса изменился, и нанесение символики компании на упаковку стало обязательным.
Логотип — все равно, что геральдический символ для любого бренда! И на сегодняшний день практически невозможно представить компанию, которая обойдет этап его создания стороной.
Нанесение этого символа на упаковку закрывает сразу несколько задач:
- Зарегистрированная марка на упаковке — гарантия защиты от подделок. Если кто-то решит скопировать вашу продукцию и бренд, закон будет на вашей стороне.
- Символика бренда на упаковке позволяет компании выделиться среди множества других производителей, показать свои преимущества и позволить идентифицировать себя среди похожих товаров.
- Логотип проходит через все маркетинговые компании бизнеса, именно на его основе формируется фирменный стиль и узнаваемость.
Всего существует три основных способа нанесения фирменного знака на упаковку. Именно о них мы расскажем дальше.
Штамп
Самый дешевый из всех возможных способов — это штамп. Для него понадобится только: сам штамп, подушка с чернилами и сама упаковка.
Вариант хорошо подойдет для малого бизнеса с небольшой проходимостью, особенно когда вы только начали воплощать свою затею. Но для более крупных предприятий такой метод может обернуться неудобствами: штамповать упаковку нужно будет вручную, а значит необходимо планировать время на этот процесс. Кроме того, хорошо логотип ложится лишь на плоскую упаковку, а в процессе проштамповки не исключен брак. Из-за этого расход материалов может только увеличиться.
Этикетка или наклейка
Нанесение наклейки с логотипом на продукцию — более удобный вариант по разумной стоимости. Он подходит для любого вида упаковки, вне зависимости от её формы. А риск брака в сравнении с штампованием гораздо ниже, ведь особенных навыков для этого процесса не требуется.
Свои минусы в этом способе тоже есть: по-прежнему сохраняется необходимость тратить время сотрудников на поклейку, а при заказе небольшого тиража этикеток, их себестоимость за 1 шт. будет выше.
Нанесение печати на упаковку
Изготовление упаковки с дизайном или логотипом компании обойдется дороже по сравнению с прошлыми вариантами. Но преимуществ здесь больше, чем недостатков. Качество исполнения будет куда выше и останется неизменным для всей партии — это полностью оправдывает её стоимость. Он открывает более широкие возможности для оформления упаковки и создания фирменного стиля бренда. А ещё нанесение печати на упаковку — единственный метод, позволяющий выпускать большие тиражи в сжатые сроки.
С компанией ТЭК PACK вы сумеете решить задачу брендирования упаковки с помощью печати, не затрачивая на это много времени, и по разумной цене. Переходите на наш сайт, чтобы узнать больше!