Найти в Дзене
Auto-Gym

Печка не греет, но двигатель работает и прогрет. Показываю что я делаю после чего печка жарит как в бане.

Предыстория: Я живу в самом центре Сибири и вот уже полным ходом наступают холода! Столкнулся с такой проблемой, что после прогрева двигатель до рабочей температуры (90 градусов) печка почти не грела. Спросил у друга автослесаря и исправил проблему всего за день! Не спеши закрывать статью после прочтения, поделись в комментариях какая информация была лишняя или избыточная? Получили ли ответы на вопросы которые задали? В отличии от других каналов ценим каждого нового подписчика и прислушиваемся к его мнению. Возможно тебе будет интересно: И так, не буду тянуть первым что мы проверили стал - датчик температуры. Первой причиной может стать датчик температуры, особенно актуально для подержанных автомобилей. Он может показывать что автомобиль нагрет до рабочей температуры, а на самом деле он ещё совсем холодный. Стоимость такого датчика конечно зависит от автомобиля, но в среднем его покупают от 300 до 500 рублей. Также можете посмотреть на кранчик печки. Возможно он работает неисправно, в

Предыстория: Я живу в самом центре Сибири и вот уже полным ходом наступают холода! Столкнулся с такой проблемой, что после прогрева двигатель до рабочей температуры (90 градусов) печка почти не грела. Спросил у друга автослесаря и исправил проблему всего за день!

Не спеши закрывать статью после прочтения, поделись в комментариях какая информация была лишняя или избыточная? Получили ли ответы на вопросы которые задали? В отличии от других каналов ценим каждого нового подписчика и прислушиваемся к его мнению.

Возможно тебе будет интересно:

  1. Как я убираю ошибку "Чек" на любом авто всего за 15 минут самостоятельно. Показываю.
  2. Никогда не подписывай этот документ если тебя остановил сотрудник ГИБДД. Автоюрсит поясняет.

И так, не буду тянуть первым что мы проверили стал - датчик температуры.

Датчик температуры
Датчик температуры

Первой причиной может стать датчик температуры, особенно актуально для подержанных автомобилей. Он может показывать что автомобиль нагрет до рабочей температуры, а на самом деле он ещё совсем холодный. Стоимость такого датчика конечно зависит от автомобиля, но в среднем его покупают от 300 до 500 рублей.

Также можете посмотреть на кранчик печки. Возможно он работает неисправно, возможно он попросту закрыт (У меня так было на советском автомобиле ВАЗ 2106). Также советую проверить патрубки печи. Есть возможность того что один лопнул, или же недостаточно затянут и "глотает" воздух. Заменить же патрубки обойдется не более чем в 200 рублей. Конечно если сделаете это сами.

Кстати, если вам интересно 3 способа как быстро прогреть салон автомобиля, можете прочитать статью - Рассказываю 3 способа быстрого прогрева салона авто. Об этом должен знать каждый водитель.

Второй же проблемой может стать неправильная сборка.

Обложка статьи.
Обложка статьи.

Под неправильной сборкой я имею ввиду что есть вероятность того, что просто перепутали патрубки. Да, такое бывает. Банально неправильная циркуляция охлаждающей жидкости. Опять же глотает воздух, или же слишком быстрая циркуляция, он просто не успевает нагреть воздух. В таком случае лучше заменить термостат или же использовать дополнительный насос.

И самой распространенной ошибкой являет загрязнение радиатора.

Загрязненный радиатор.
Загрязненный радиатор.

При чем загрязнение не только внешнее, но и внутреннее. Такое бывает когда экономишь на охлаждающей жидкости или же просто машина стоит без какой либо движения долгое время. В этой ситуации радиатор не работает от слова совсем и жидкость не просто не циркулируется она ещё и не охлаждается!

В этом случаем можете промыть его даже не снимая. Но, мыть его можно водой не подвергая сильному давлению дабы не деформировать соты! Это может привести к замене самого радиатора, а это знаете ли не дешевое удовольствие!

Можете использовать щётки, а для промывки его внутри все же придется снимать. Для этого можно использовать химию, лично я брал для этого дешевый и проверенный Азелит, да это чистящее средство для кухни. Химический состав у него разный, внимательно читайте какой-то не подходит для алюминия!

Если же хотите промыть каким-нибудь керхером и продуть, давление не должно превышать 1 атмосферу. После проделанного залейте новую охлаждающую жидкость (И совет: не экономьте на ней) а затем заведите двигатель и покрутите на 2500-3000 оборотов чтобы прогнать жидкость. Также убедитесь что у вас открыт кранчик печки и целы патрубки. После этого печка будет просто жарить как в бане!

С каждым новым подписчиком вы получаете больше полезного и интересного контента в своей ленте новостей. Быстрее поставь лайк.