Найти в Дзене
Роман Рабинович

7 чудес корпоративного фреймворка для управления инициативами

Корпоративный фреймворк для управления инициативами — это инструмент, позволяющий сделать четким и прозрачным процесс работы над продуктом. Это «рамка работы», которая обеспечивает определенность и дает ориентиры, чтобы быстро продвигать бизнес-инициативу, ее реализовать (TTM), получать PnL и осуществлять кросс-функциональное взаимодействие в рамках работы над продуктом внутри корпорации.

Фреймворк - это методологическая структура для реализации Change-инициатив внутри контура крупного бизнеса, его инфраструктуры и взаимодействия с ней.

7 чудес корпоративного фреймворка для управления инициативами
7 чудес корпоративного фреймворка для управления инициативами

Рассмотрим 7 ключевых преимуществ, которые получает бизнес, внедряя корпоративный фреймворк для управления инициативами.

  • Четкая структура для продвижения бизнес-идей до прибыли

Фреймворк делает четким и прозрачным весь процесс работы над инициативой от ее генерации до пилотирования и внедрения в операционную деятельность. Он обеспечивает одно из главных конкурентных преимуществ современного бизнеса - высокую скорость проверки реализации инициатив (Time to market).

Фреймворк, состоящий из последовательных этапов над продуктом (от Генерации и Упаковки Идей до Менеджмента), артефактов, практик, знаний, ролей, помогает структурировать, систематизировать процессы, вносит в них ясность, конкретику и прозрачность.

Благодаря фреймворку вы доводите до конечной точки, т.е. до реализации только те идеи, те гипотезы, в которых вы уверены – да, они принесут необходимую ценность (value) клиенту, компании, будь то деньги или какая-то другая ценность. Таким образом отфильтровываются ненужные, недостойные, «невалидные» идеи и гипотезы. Фреймворк помогает не ошибаться, а если все же ошибка допущена, очень быстро ее локализовать и понять, как ее можно исправить.

  • Своевременное преодоление блокаторов инициатив

Фреймворк помогает разрешать блокаторы, мешающие продвижению инициатив корпоративного портфеля. Это происходит благодаря системе артефактов фреймворка и практики проведения Управляющих комитетов.

  • Кросс-функциональное взаимопонимание в работе над инициативами

Единый стандарт работы над инициативами и общее понимание структуры работы над инициативами ускоряет процессы и позволяет не тратить время на лишние споры и выяснение того, кто и что должен делать, какие документы оформлять и какие процедуры проходить.

  • Быстрое наращивание функции "продактов"

Наличие такого инструмента делает возможным снижение планки требований к «продактам» и их масштабирование до состава 25-200+ человек. То есть ими можно снабжать большое количество инициатив в портфеле.

Фреймворк помогает построить так называемый "поколенческий дуплекс", когда из одного специалиста уровня senior можно сделать 20 «продактов» уровня middle или junior – благодаря этому не один крутой эксперт ведет одну инициативу, а «его руками» junior-ы и «миддлы» ведут 20 инициатив.

  • Ускорение пилотирования инициатив и вывода продуктов на рынок

Фреймворк для управления инициативами помогает сделать более коротким Time to market, т.е. повысить скорость реализации инициативы до 3-6 месяцев, это особенно важно в условиях меняющихся рынков. Скорость работы над инициативой регулируется на каждом из этапов фреймворка.

  • Сокращение лишних затрат, прибыль для бизнеса

Фреймворк - отличный инструмент для обеспечения сходимости PnL - благодаря быстрой проверке гипотез на пилоте и отказу от нежизнеспособных. Бизнес перестает делать инициативы, которые не приносят экономического эффекта

  • Рост профессионализма сотрудников

Еще одно важное преимущество, которое дает фреймворк – возможность делиться необходимой экспертизой и наделять ей людей, которые находятся внутри команды и вне её. В итоге общий уровень экспертизы, зрелости по продуктовым практикам растёт. Эта определённость позволяет экономить и время, и трудозатраты и направлять их на подтвержденные гипотезы, быстрее и качественнее доносить идеи до клиентов, начинать раньше зарабатывать на инициативах и увеличивать доходность от них.

Хотите погрузиться более глубоко в продуктовую разработку, фреймворк для управления инициативами внутри бизнеса, внедрить в компании продуктовый подход? Мы на связи. Telegram, сайт, info@neuromap.tech.