Найти тему
АиФ – Урал

Газета ПНТЗ признана лучшим корпоративным изданием трубной отрасли

   Газета ПНТЗ признана лучшим корпоративным изданием трубной отрасли
Газета ПНТЗ признана лучшим корпоративным изданием трубной отрасли

Издание Первоуральского новотрубного завода (ПНТЗ), входящего в Трубную Металлургическую Компанию (ТМК), победило в конкурсе «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ — 2022», который прошел в Москве в рамках «Недели металлов» и выставки «Металл-Экспо’2022». Газета «Первоуральский трубник» стала первой в номинации «Лучшее издание трубных заводов».

Конкурсантов оценивал экспертный совет из специалистов в области корпоративных коммуникаций, маркетинга, журналистики, дизайна и издательского бизнеса. «Первоуральский трубник» получил высокую оценку жюри, которое определяло лидеров по таким параметрам, как профессионализм журналистов, оперативность предоставления информации, оформление газеты и творческий подход в подборе тем.

Корпоративное издание ПНТЗ выходит два раза в месяц тиражом 3 400 экземпляров. В 2022 году печатное издание прошло ребрендинг: СМИ было зарегистрировано под новым названием «Первоуральский трубник» и стало выходить полностью в цветном формате. На страницах газеты публикуются новостные и обзорные материалы, а также статьи о производственных достижениях ПНТЗ и модернизации подразделений, профессиональных успехах и необычных хобби сотрудников, спортивных и досуговых мероприятиях.

«Человек труда, металлург, профессионал своего дела — вот главный герой страниц корпоративной газеты «Первоуральский трубник». Большой интерес к изданию со стороны сотрудников и его востребованность в цехах доказывает, что газета является эффективным инструментом внутренних коммуникаций ПНТЗ. Признание издания профессиональным сообществом — серьезное достижение команды предприятия, подчеркивающее ее высокий профессионализм», — сказал управляющий директор ПНТЗ Владимир Топоров.

Конкурс «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ — 2022», учрежденный журналом «Металлоснабжение и сбыт» при поддержке международной промышленной выставки «Металл-Экспо», призван способствовать становлению и развитию рынка корпоративных СМИ в сфере металлургии и отмечать самые эффективные проекты.