Продолжение.
Начало - здесь и здесь
Шли месяцы. Лена вышла из академического отпуска, в институте у нее было свободное посещение. Но одно дело – теоретические занятия, другое – практика танца и постановки.
Было трудно, она вертелась, как белка в колесе, но Ксюнечка была совсем малышкой, требовалось ежеминутное внимание, а еще все эти домашние дела: постирушки, готовка, уборка.
Костя тоже был недоволен. Иногда рычал сквозь зубы, потому что и ужин не всегда был готов вовремя, и перманентный бардак в квартире напрягал. Но его работа в клубе позволяла все же иногда сидеть с ребенком, пока жена бегала в институт на занятия. Но иной раз Лене приходилось приводить маленькую дочу на репетиции.
Напрягала нехватка денег в семье . Лена экономила на себе и ходила в одном и том же. Старенькие джинсы, такая же джинсовая курточка, пара футболок у нее были на все случаи жизни. Сложнее было с обувью.
Мама время от времени высылала ей деньги, Лена была ей очень благодарна. Костя даже не знал про это. Надежда Степановна предлагала дочке приехать к ней, чтобы хоть немного помочь с домом. Лена отнекивалась, но, когда началась преддипломная лихорадка, осторожно спросила Костю, не будет ли он против, если теща приедет водиться с дочкой.
Костя сморщился, потом решительно предложил ей просто отвезти малышку к матери, пусть новоявленная бабка поводится месяцок. Но сама чтоб не задерживалась там!
Лена побывала дома всего день, оставила двухлетнюю внучку радостной Надежде Степановне, которая, конечно, огорчилась, что дочь задержалась только на один день.
Лена приехала домой и ахнула: в квартире был кавардак, пахло какой-то кислятиной, Костя храпел на кровати. А всего-то не было ее три дня! Она начала прибираться, мыть посуду, мести пол, протирать мебель. Выметая мусор из-под кровати, обнаружила женские застиранные трусы в цветочек.
Лена была потрясена. Какой бы Костя не был иногда грубым, у нее даже мысли не мелькало, что муж может ей изменять. Ведь он ревновал и срывался только потому, что слишком сильно любил ее! И в сексе ей не давал спуску именно поэтому!
Подошла к кровати, сдернула с мужа одеяло, так как он был в одежде. И чуть не задохнулась, горло свело до судорог. Костя был в расстегнутой рубашке, но без штанов и трусов.
Лена продолжала убираться, а по щекам катились слезы. Муж так и спал беспробудным сном. А она думала, что же ей теперь делать, как себя вести.
Наутро Лена проснулась от громыхания посуды – Костя уже встал и шарахался по кухне в поисках опохмела. Увидел Лену в дверях:
- Ааа.. приехала. Даже не догадалась пива мужу купить, чтоб утром не мучился. – Костя был опухшим, лохматым, и Лена впервые заметила, что у мужа и фигура поплыла – наметился жирок на боках и пока еще небольшой живот.
Он жадно пил воду прямо из-под крана. Потом упал на табуретку.
Лена собралась с силами, судорожно вздохнула, перекрестила руки на груди.
- Костя, что тут было в эти три дня, пока меня не было?
Муж воззрился на нее.
- А что было? Ну бухнули вчера с мужиками. Чо особенного?
- С мужиками? А с бабами?
- Не понял.
Лена посмотрела в глаза мужу:
- А чьи трусы валялись на полу? Женские? И почему ты был без … белья и штанов?
Костя хмуро смотрел на Лену. Пауза затягивалась. Наконец муж встал, подошел к ней и вдруг со всего маху влепил жене пощечину.
Лена вскрикнула и отлетела в коридор, больно ударилась головой о стену. От боли из глаз брызнули слезы.
Константин в один прыжок оказался рядом с ней, подхватил оседающее вниз тело жены сильными руками и зашипел в ухо:
- Ах ты, сучка, шлялась неизвестно где три дня, а теперь меня еще вздумала ревновать??
- Я же Ксюшу отвозила, при чем тут шлялась? – Лена захлебывалась от слез.
Костя с силой прижал ее к стене:
- Не смей мне больше такое говорить, поняла?! Я не как твои друзья и подружки-шлёндры, для меня семья – это все!! Ты поняла??Поняла, я не слышу??
- Поняла, - Лена всхлипывала, ей было так страшно, потому что такого Костю она ни разу не видела, с таким исказившимся от злости лицом, с полубезумно горящими глазами.
Костя резко повернул ее спиной, наклонил чуть не до пола и, задрав, халат, взял ее прямо возле стены. Жестко и больно. Лена даже не посмела сопротивляться.
Потом оттолкнула ее, пошел в душ и бросил через плечо:
- Пожрать приготовь по-быстрому.
Когда она дрожащими руками дожаривала яичницу, муж подошел сзади - еще влажный после душа – приобнял ее и зашептал:
- Ну прости, прости, заяц, вспылил, дурак потому что. Но так обидно стало, что ты меня в измене подозреваешь. Я ж только тебя всегда хочу. Вот и сейчас уже опять хочу…мм? - он стал поглаживать Лену по животу и ниже, его руки бродили по ее телу, но женщина только сильнее напрягалась.
- Ну чего ты, расслабься, давай еще разочек, прямо тут, – мурлыкал муж в ухо и целовал в шею.
Не оборачиваясь, Лена глухо произнесла:
- Ты меня ударил. Как ты мог меня ударить, Костя?!
- Прости, прости, прости, я сам себя не понимаю, контроль потерял, это все проклятое похмелье, еще не все выветрилось. Я же люблю тебя, так люблю, моя сладкая, мой малыш, хочу тебя всегда. Прости, прости, умоляю, прости, - Костя уже расстегнул халатик и сдирал его с Лены, совершенно игнорируя ее слабое сопротивление. – Тебя три дня не было, я так соскучился…
…Когда все закончилось, Лена улизнула в ванную. Посмотрела на себя в зеркало – щека опухла и покраснела. Наверное, синяк будет.
Она совершенно не соображала, что делать. Эта пощечина ее полностью деморализовала. Умом понимала, что надо собраться и уходить. Но куда? Мама в другом городе. Ей просто некуда идти.
Лена сидела в ванной и думала горькую думу. Никогда она не предполагала, что некое абстрактное семейное насилие, про которое она где-то читала, может коснуться ее. Как быть, ну как??
Из-за двери раздался голос мужа:
- Леночка, солнышко, у тебя все нормально? Как ты там?
- Все хорошо! – прокричала Лена.
- Может, спинку помыть? – захохотал за дверью Костя.
- Я уже помылась!
Лена вылезла из ванной. Она решила поговорить с мужем завтра, когда похмельное состояние у него полностью пройдет. Строго с ним поговорить – нельзя бить жену, чтобы ни случилось, это низко. И она, Лена, предупредит его, что это был первый и последний раз.
Продолжение
Копирование текста без согласия автора категорически запрещено
Другие мои произведения:
Слепой дождь
Линия жизни
Любовь не выбирает