**"Завтра я вызову Ковалевского на допрос, чтобы выяснить некоторые моменты. Все осложняется еще и тем, что пропала Виолетта Сергеевна, а это, как вы понимаете, косвенно доказывает ее причастность к этому делу."**
Незаметно пролетел еще один день, и до приезда Феликса оставалась только лишь одна ночь и Яна с нетерпением ждала его возвращения. Переживая, он уже неоднократно звонил Яне, чтобы убедиться, что с ней все в порядке. Ближе к вечеру вновь заехал следователь и, уточнив, не вернулся ли Ковалевский, неожиданно сказал:
- Яна Романовна, а не угостите ли меня чашечкой чая, а я, в благодарность, поделюсь с вами очень интересными фактами.
- Да, конечно. - Согласилась Яна. - Проходите и присаживайтесь, а я сейчас приготовлю чай. - Сказала девушка, выходя из комнаты.
Когда она вернулась, Сергей Михайлович с интересом рассматривал выложенный плитами пол и изучал орнамент, нанесенный на них.
- Всегда хотел побывать в этом доме и посмотреть, как он устроен внутри. - Признался мужчина. - А, как я вижу, чай уже готов.
- Готов. - Подтвердила девушка, протягивая ему чашку. - А вы обещали поделиться со мной какими-то интересными фактами.
- И то верно. - Согласился мужчина. - Как вы уже знаете, Феликс Феликсович, впрочем, как и Виолетта Сергеевна, очень настаивали на проведении эксгумации, чтобы доказать свою невиновность.
Признаюсь, я с самого начала считал, что в этом нет необходимости, зная из медицинской карты Эдуарда Валентиновича, что он действительно был очень болен. Но по настоянию руководства, я все же решил это сделать, чтобы поставить точку в этом деле и найти того, кто так упорно сообщал о преступлении.
Так вот, я немного отвлекся. Все считают, что эксгумация будет проводиться завтра утром, но дело в том, что она уже была проведена втайне от всех, два дня назад и уже известны результаты повторной экспертизы…
- И что говорят результаты? - Чувствуя, как взволнованно забилось сердце, дрогнувшим голосом спросила Яна.
- А результаты говорят о том, что я ошибался, и Эдуард Валентинович действительно был отравлен. - Видя, как побледнела девушка, сказал следователь. - В несколько раз превышающим необходимую дозу препаратом. Отравлен он был в доме Феликса Феликсовича, и я вынужден сообщить вам, что возбуждено уголовное дело по факту умышленного убийства.
- Этого не может быть. - Прошептала Яна, понимая, что все ее самые ужасные предположения подтвердились. - Я не верю, Феликс не способен на убийство друга своих родителей. Он вырос на его глазах.
- Я и не говорю, что именно Ковалевский отравил Хохлова, но он может быть соучастником. Завтра я вызову его на допрос, чтобы выяснить некоторые моменты. Все осложняется еще и тем, что пропала Виолетта Сергеевна, а это, как вы понимаете, косвенно доказывает ее причастность к этому делу.
К тому же, Яна Романовна, как мне не прискорбно сообщать вам об этом, но не так давно все поговаривали о том, что вашего жениха и Виолетту Сергеевну связывают не просто дружеские отношения. Вы знали об этом?
- Да, знала и так же знаю о том, что все это уже давно в прошлом.
- Дай Бог, дай Бог…- покачав головой, как китайский болванчик, сказал Сорокин. - Яна Романовна, простите меня, старика, за то, что я вам сейчас скажу, я знаю, что у вас через две недели свадьба, но может быть вам все же не стоит пока торопиться связывать свою жизнь с Ковалевским?
- Извините меня, Сергей Михайлович, но я верю, что Феликс не причастен к этому преступлению. Я не знаю, кто отравил Эдуарда Валентиновича и для чего, но это точно сделал не Феликс.
- Я тоже очень хочу верить в это, Яночка. Феликс Феликсович всегда вызывал у меня чувство уважения, он очень много сделал для нашего городка.
- Тогда прошу вас, Сергей Михайлович, разберитесь, пожалуйста, в этом деле. - Невольно взяв мужчину за руку, попросила Яна.
- Я сделаю все, что будет в моих силах, для того чтобы раскрыть это преступление. - Пообещал следователь на прощание.
Оставшись одна, Яна, чувствуя, как от шока у нее буквально подгибаются ноги, опустившись на банкетку в коридоре, заплакала, не зная, что ей делать дальше.
В сложившейся ситуации ей и поговорить-то об этом было не с кем - ни подруг, ни друзей - она совершенно одна. И словно в ответ на ее отчаянное желание с кем-нибудь поговорить в дверь кто-то позвонил и, распахнув ее, девушка увидела на пороге Маргариту, которая в последнее время стала довольно часто заходить в гости.
Посмотрев на заплаканное лицо Яны, девушка, взяв ее за руку, поспешно увлекла за собой в гостиную и, усадив ее в кресло, взволнованно спросила:
- Яна, что случилось? Что-то с Феликсом или Шелли?
- Нет. - Пытаясь взять себя в руки и перестать плакать, сказала Яна. - Сейчас приходил следователь и сказал, что Эдуарда Валентиновича действительно отравили.
- Как?! Не может такого быть! - потрясенно воскликнула Маргарита. - Подозревают Виолетту. Я права?
- Да, ее и Феликса. Следователь считает, что они действовали вместе.
- Нет, Феликс на такое не пойдет. Я знаю его с детства - он и мухи не обидит, не то, чтобы кого-нибудь убить. Другое дело Виолетта - холодная, расчетливая стерва. Успокойся, все будет хорошо. У Феликса очень сильные юристы и ему совершенно ничего не грозит. Если будет нужно, мы найдем для него самого лучшего адвоката.
- Сначала нужно найти Виолетту….
- Ты права. Странно, куда она могла деться. Неужели так торопилась сбежать, что даже вещи с собой не взяла. А может она это сделала специально, для отвода глаз. Она очень хитрая.
- Что же делать? - задумавшись, сказала Яна. - Его ведь завтра арестуют…
И словно в ответ на ее слова, во входную дверь кто-то вновь позвонил и, открыв ее Яна, снова увидела на пороге следователя и еще двух мужчин.
Внимательно посмотрев на испуганно замершую Яну и на Маргариту, поддерживающую ее за руку, Сергей Михайлович, опустив голову, словно ему было неловко и он все делает против своей воли, сказал:
- Еще раз, добрый вечер, Яна Романовна. У меня постановление на обыск в доме Феликса Феликсовича. Очень хорошо, что вы здесь - Маргарита Владимировна - будете понятой…
…Вторым понятым пришлось стать Валерию Михайловичу. Обыск, длившийся уже несколько часов, не дал никаких результатов и следователи уже собирались уходить, когда Сергей Михайлович, вспомнив, что не посмотрели еще и подвал, в котором у Ковалевского был тренажерный зал, спустились вниз. Подвал был довольно большой и располагался по всей площади дома. В одной его стороне бы тренажерный зал, а в другой - винный погреб и кладовая. Зал осмотрели быстро и ничего не нашли, а вот в погребе, на стеллажах с бутылками дорогого вина нашли упаковку лекарств, именно тех лекарств, что принимал Хохлов…
Продолжение следует... Подписывайтесь на канал, чтобы ничего не пропустить...
Навигация по истории. Главы с 21 по 40.
Навигация по истории. Главы с 41 по 60.
Если канал Вам понравился, и Вы считаете мою история интересной - ставьте лайк, комментируйте и не забывайте подписаться на мой канал.
Пишите, советуйте, критикуйте, предлагайте свои истории и обсуждайте прочитанное. Буду Вам искренне признательна. Мой адрес электронной почты - deskg@yandex.ru
Буду вам очень благодарна!!!
РАНЕЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ИСТОРИИ...
"Карусель - 4. Наследники". Навигация по истории.
"Карусель - 3. Миттельшпиль" Навигация по истории.
"Карусель - 2. Трое". Навигация по книге.
"Карусель - 1. Начало". Навигация по книге.
Роман "Любовь и самолюбие". Навигация по книге.