Сегодня у автора была доставка мебели из компании "Кухонный двор". Ребята из доставки отзвонились вечером предыдущего дня, познакомились и мы в спокойном режиме отработали час доставки. Так как согласовали раннее утро - 8-30 утра, то меня заранее разбудили в 7. Чертовски приятно было.
В 8-35, 8-40 они подъехали. То есть практически по московским дорогам идеально вовремя. Все аккуратно занесли и разгрузили. Подписав бумаги и акты, мы уже распрощались, когда старший из них вернулся с визиткой: "Можно вас попросить написать отзыв нам за нашу работу?"
"Конечно!", - сказала я и забыла про собственное обещание спустя секунды. Внутренний посыл был такой.
Ведь все хорошо, зачем мне на это тратить свое время?
Но спустя пять-десять минут я снова вернулась к визитке и задумалась.
Почему мы с удовольствием пишем негативные отзывы и угрожаем ими, если что-то не так, но нам всегда лень потратить 2 минуты своего времени, чтобы просто сказать "Спасибо" за большую и хорошо спланированную работу?
Вот села, взяла и написала. И более того, сказала себе следующее. Нельзя забывать благодарить людей за то доброе и классное, что они тебе делают. Ведь все возвращается и это вернется ;)
А вы какие отзывы обычно оставляете? И оставляете ли вообще?