Найти тему
Stone Floor

Отзывы покупателей. Почему нам так сложно оставить положительный и так легко отрицательный?

Сегодня у автора была доставка мебели из компании "Кухонный двор". Ребята из доставки отзвонились вечером предыдущего дня, познакомились и мы в спокойном режиме отработали час доставки. Так как согласовали раннее утро - 8-30 утра, то меня заранее разбудили в 7. Чертовски приятно было.

Просто иллюстрация, что я почувствовала, когда в 7 утра меня разбудили и напомнили о доставке.
Просто иллюстрация, что я почувствовала, когда в 7 утра меня разбудили и напомнили о доставке.

В 8-35, 8-40 они подъехали. То есть практически по московским дорогам идеально вовремя. Все аккуратно занесли и разгрузили. Подписав бумаги и акты, мы уже распрощались, когда старший из них вернулся с визиткой: "Можно вас попросить написать отзыв нам за нашу работу?"

Та самая визитка и тот самый Николай, который мне ее вручил.
Та самая визитка и тот самый Николай, который мне ее вручил.

"Конечно!", - сказала я и забыла про собственное обещание спустя секунды. Внутренний посыл был такой.

Ведь все хорошо, зачем мне на это тратить свое время?

Но спустя пять-десять минут я снова вернулась к визитке и задумалась.

Почему мы с удовольствием пишем негативные отзывы и угрожаем ими, если что-то не так, но нам всегда лень потратить 2 минуты своего времени, чтобы просто сказать "Спасибо" за большую и хорошо спланированную работу?

Вот села, взяла и написала. И более того, сказала себе следующее. Нельзя забывать благодарить людей за то доброе и классное, что они тебе делают. Ведь все возвращается и это вернется ;)

А вы какие отзывы обычно оставляете? И оставляете ли вообще?