Сегодня менял раздатку. Доволен как слон, и не потому-что гул прошёл — небольшой гул остался, именно от 70 км/час. А от того, что ТРЕСК НА НИЗАХ ПРОПАЛ! Да, да, тот самый треск на низах, что весь интернет завален, что это типа демпферные пружины сцепления или коробка передач, в общем факт в том, что он ещё из-за раздатки бывает — доказано.
Старая раздатка крутится с шелестом. Выход коленвала не просто постукивает когда вперёд назад шевелишь — а гремит как натуральный колокол. Но в качестве корпуса точно сойдёт если у кого треснула. Я на ней после начала гула аж тысячи 3 проехал, но гул не усиливался. Возможно даже если кто стоит без раздатки вообще, ждёт или ищет: поездить ещё тысячу — точно сойдёт.
За работу, масло и сальник работники взяли 11,000 руб. Они позвонили — сказали мы будем разбирать раздатку — типа не можем вытащить вал со шлицами зачем-то. Я им доказывал, что он вытаскивается без разбора — срывом стопорного кольца, что я вычитал в блоге Xutman, спасибо ему за ту самую запись — я её как раз накануне прочитал, что смог чему-то научить сервисменов. У ребят вроде получилось всё.
Все документированные расходы, связанные с этой проблемой составили 50,000 руб.
UPD 2018: Раздатка была в срочном порядке выкинута гастролёрам-металлоприёмщикам по цене чермета, прицепом с другим металлом, что валялись в гараже — стало дорого всё это хранить, квадратный метр стоит дороже этих электродвигателей и убитых раздаток.
UPD 2022: Гул, который меня смущал — был от моей зимней резины. Уже какой сезон меняю резину на летнюю и гул пропадает. Раздатка была то-же неисправна, но гул от неё был чётко слышен только на подъёснике — дребезг. Но то, что практически устранился треск на низах внатяг — это второе, что оправдывает смену раздатки. Возможно я бы не влипал на такие деньги, зная что слышимый в салоне гул от резины.
И ещё — теперь жалею, что выкинул раздатку — можно было-бы кому бесплатно подогнать корпус, его часто ломает, либо какие-то детали… Теперь стоит смириться.
Цена вопроса: 11 000 ₽ Пробег: 194 500 км