Найти тему
Марина Захарова

Немного о работе.

Фото автора
Фото автора

Многие блогеры описывают свой день в подробностях, одни по помойкам шарятся, другие что то готовят, пилят строят, ну в общем выкладывают в сеть любой чих. Я не считаю себя блогером, пишу для себя и своих подписчиков, стараюсь писать о том, что может заинтересовать, а не о том, что на улице снег в середине ноябре.... Дзен много раз уже предлагал мне монетизацию, но я не собираюсь этого делать. Во первых, пишу не регулярно, а во вторых не считаю нужным выкладывать в интернет свои личные данные лишний раз ,и так слишком много информации о нас уже собрано в интернете.

Сегодня как обычно сутки на работе, конечно, описать все события за сутки не представляется возможным, но в общих чертах можно.

Итак, пациенты приняты, уложены и подключены к аппаратам, процесс пошёл.... Вызов к пациенту: боли за грудиной, длительные, интенсивные, в анамнезе инфаркт миокарда..... Вопрос?

-Боли давно начались?, -пациент в раздумье, -да ещё дома.....

-Я сюда сам приехал, я за рулём....

Моему возмущению не было предела....

-Почему скорую не вызвали из дома?

-Думал, что пройдет, -коронная фраза многих пациентов.

Далее следует подробный сбор анамнеза, когда возникла боль, какой интенсивности, чем пользовался чтобы снять боль.... Попутно Нитроминт под язык(препарат нитроглицерина), снимаем ЭКГ, измеряем давление, метопролол, гепарин, аспирин.... Ну в общем весь комплекс помощи при ОКС. На ЭКГ данных за острый процесс не обнаружено, болевой синдром благополучно купирован, работаем дальше.

Пока разбирались с приступом стенокардии, сообщают, что там другой собирается "улететь", есть в нашей работе такой условный термин, когда резко снижается артериальное давление. Глюкозим, проливаем, ну или Декс, смотря какое давление было изначально и какая реакция на проводимые мероприятия. Ну да ладно, "полёт" был благополучно отменён, ,пациент "вернулся", далее ...."не даёт катетер", ну ОК, "размываем", иногда в четыре руки, надо сказать, что наши сестры молодцы. Они в "четыре руки " хорошо справляются, размыли, "протянули", работаем дальше.

Звонок телефона:

-Доброе утро,- я такой-то, представляется пациент....

-Мне что то плохо, а можно я пораньше, не в свою смену?

-Что случилось? , -хочу отметить, что наша процедура плановая, пациенты приходят каждый в " свою смену ", порой свободных мест нет, но мы стараемся не отказывать, если плохо, есть признаки избытка калия в организме, который можно вывести у наших пациентов только с помощью процедуры.

-Ноги ватные, слабость...., -описывает симптомы избытка калия....

-Хорошо, приезжайте, -объясняю, что нужно сделать, чтобы улучшить самочувствие и благополучно добраться.

Проходит некоторое время... Звоню...

-Как ваше самочувствие?

-Мне лучше, я всё сделал как вы сказали, сейчас еду с сыном в поликлинику, -я не скажу, что удивлена, но и такое у нас бывает.....

Это прошло пара часов от начала смены.... Бумажную работу описывать не интересно, поэтому обойдёмся без подробностей.

Фото автора
Фото автора

Комната для приёма пациентов, пока она пустует..... Как закончится первая смена, за ней следом вторая, потом третья, потом четвёртая, а потом другие сутки , и всё начнётся сначала:" полеты", "проливы ", "глюкозы", "дексы", "перевозки".И все таки...., работа у нас интересная....

© 14.11.2022 Основано на реальных событиях.