Милене исполнилось двадцать два года. Она была счастлива и несчастлива одновременно. Она считала себя красивой, но незаметной. Всегда слава и успех доставались кому-то другому, только не ей. Она была умной, точнее, самой умной в своей семье. Милена училась на факультете искусствоведения в одном из столичных ВУЗов. Мать работала продавцом в ближайшей лавке и по вечерам беспробудно пила. Отец умер, когда Милене было четырнадцать лет. Он вызывал у нее смешанные чувства, с одной стороны, она его любила, с другой – презирала, как и всех людей на этой планете. Отец покупал ей после получки конфеты, но потом исправно пропивал все оставшиеся деньги.
Милена не верила в Бога, хотя понимала, что что-то там за гранью нашего понимания есть. Бог не должен был допускать её страданий, но особенно он не должен был допускать наличие тех, у кого жизнь текла просто и гладко. Девушке казалось, что вся жизнь устроена так, что все хорошее достается кому-то другому только не ей, это было несправедливо. Когда она была маленькой девочкой, дома часто не было еды, она вечерами сидела на подоконнике и смотрела в соседние окна, где на кухне солидные люди ужинали, тогда она брала чайную ложку в рот и представляла себе, что это волшебный леденец с разными вкусами. Ей очень хотелось угадать, что там едят, и ее воображение рисовало разные блюда, а на языке оставался только вкус металла.
В школе она училась хорошо, но для этого ей надо было прикладывать колоссальные усилия, зато другим учеба давалась легко. Чтобы получить четверку Милена весь вечер зубрила уроки, а ее лучшая подруга Инесса просто просматривала параграф на перемене, и получала отлично. Вообще, Инессе досталось всё сразу и даром. У нее была полная, благополучная семья. У неё была любящая мать - доктор наук работающая в крупной корпорации. Её отец был генерал действующей армии. Оба родителя в дочери души не чаяли.
У Инессы была шикарная квартира в «высотке» на котельниках, да ведь, всего просто не перечислить. Но самое ужасное было то, что Инесса была красавицей! Она занималась изучением языков, рисованием, художественной гимнастикой, была тонкая и гибкая, с большими карими глазами и густыми цвета воронова крыла волосами. С детства самые красивые мальчики из класса ухаживали за ней. А Милену дразнили и поддевали по разным поводам.
С самых ранних лет Милена набивалась в подруги к Инессе. Ей хотелось таких же игрушек, хотелось иметь свою комнату, красивую одежду, но самое важное ей хотелось, чтобы её любили, любили именно родители. Когда Милена ночевала у подруги её поражало всё: огромная комната в распоряжении детей, красивая одежда подруги, разнообразные сладости, чтение на ночь сказок и поцелуи родителей пред сном. Как она завидовала, как она страдала, как это было противно.
В чёрта Милена верила крепко, еще в детстве пьяный отец говорил ей: «Черти существуют, я их вижу. Они прячутся от людей, но они есть. Они везде!». Милена верила отцу и понимала, что черти придумали Инессу, чтобы превратить жизнь Милены в ад. Но сдаваться она не собиралась.
Каждый раз при встрече с подругами сотни иголок впивались в душу Милены, каждое слово Инессы кололо и доставляло страдания. А она, как нарочно, рассказывала про Институт Международных Отношений, про стажировку в посольстве, про дружбу с веселым парнем, который был ее одногруппником. Надо заметить, что Инесса жалела подругу и пыталась познакомить ее с хорошими парнями, но они смотрели на Милену как на изгоя, они даже не могли скрыть свою гримасу при знакомстве. Зато на Инессу они смотрели с обожанием, и это так бесило, так кололо душу, что даже на физическом уровне Милена чувствовала острую несправедливость.
«Чёрта с два я сдамся», - думала Милена, но что это значило, что надо было делать она не знала.
В Контакте она познакомилась с мальчиком похожим на неё, он был нетрадиционной ориентации, его звали Кирилл. Он также был не справедливо наказан судьбой и также как Милена ненавидел всех окружающих. С Кириллом отношения складывались, их объединяло многое.
Как-то зимой, когда настроение было особенно поганым, Милена решила встретиться с Кириллом. Они гуляли по городу, шел белый пушистый снег, хотелось сказки, но реальность возвращала её в обратную сторону. Как же везет этим толстосумам, которые сидят сейчас в дорогих ресторанах, едят красивую и вкусную еду и нет им дела до Милены и её пустого кошелька.
- Кирилл, у тебя есть настоящие друзья? - спросила Милена.
-Люди омерзительны по своей сути, какие могут быть друзья, - ответил Кирилл.
-Все они заслуживают наказания, и это наказаний придёт к ним рано или поздно, все черви должны жить в земле, - продолжал рассуждать молодой человек.
-Наказание может придёт, а может и нет, но мне от этого не легче. Я бы хотела, посмотреть как мои подруги будут червями, - сказала в сердцах Милена.
У нее было прекрасное настроение, и ей хотелось фантазировать и говорить всякую чушь, просто чтобы это сошло с души, просто ушло во Вселенную и, может быть, Вселенная услышит её, маленькую робкую девочку с большим мечтами и планами на жизнь.
-Убей их, - просто ответил Кирилл.
Сама мысль, которая раньше никогда не приходила ей в голову показалась прекрасной. Милена расхохоталась.
«Вселенная услышь меня,- молча взмолилась девушка, - просто услышь меня! Я хочу справедливости!»
Кирилл молча шел рядом, его лицо ничего не выражало. Он был сухощавым, высоким парнем с худым, даже изможденным лицом. У него были запавшие глаза и кривые, повернутые внутрь зубы. Красивым он точно не был.
Они дошли до конца улицы, ветер усилился и на улице стало не уютно.
-Пойдем ко мне, предложил Кирилл, - у меня есть чем развлечься - достал на Дарке кое-что прикольное.
Милена за свою жизнь попробовала все доступные средства развлечения: это были попойки дешевым спиртным, это была трава для самокрутки, это были таблетки и порошок. Все это не приносило ничего, кроме жутких головных болей и рвоты на следующий день.
-Пойдем, конечно, - Милена никогда не отказывалась от бесплатной выпивки или легкого наркотика, несмотря на последствия. Ей не хотелось казаться слабой или трусливой. Она была смелой и решительной и мечтала быть продвинутой во многих вопросах, чтобы это привлекало к ней людей.
Следующее утро выдалось у Милены тяжелым. Мать, как обычно, ругала ее на чём свет стоит. От её прокуренного голоса в голове у Милены рождались омерзительный образы чудовищ, которые молотками бьют её по темени. В вотсапе пришло сообщение от Инессы, она приглашала подругу пойти погулять.
-Сейчас не могу, - записала голосовое сообщение Милена, - давай попозже вечером.
К вечеру голова отпустила, Милена стала собираться. Мать очередной раз ей сказала, чтобы не вздумала нагулять ребенка. Послала несколько ругательств в адрес дочери и завалилась спать.
Милена вышла на улицу, в лицо пахнуло свежим морозным воздухом. Мысли встали на место, и ей страшно захотелось совершить поступок, настоящий поступок, от которого стало бы на душе легко и хорошо.
С подругой они встретились около метро. Был уже поздний вечер, людей на улице было мало.
Инесса, как всегда красивая, раскрасневшаяся на морозе, весело рассказывала подруге о пустяках. Снега выпало много, и ноги скользили на замершем тротуаре. Они остановились у перехода для пешеходов, горел красный свет, машины брали разгон из-за поворота. Инесса продолжала весело болтать, не обращая внимание на окружающие ее события. Когда первая машины показалась из-за поворота и до перехода оставалось каких-то несколько секунд, Милена вдруг крикнула: «Бежим!». Инесса автоматически сдала шаг, поскользнулась на ледяном тротуаре и полетела, как изящная птица, навстречу ревущему металлу. Удар, машину крутануло. Милена успела увидеть бледное лицо водителя и красивые, удивленные, еще полные жизни глаза подруги. Все кончилось!
Тело подруги распласталось на асфальте, волосы веером разлетелись по мостовой, безжизненные глаза смотрели в небо.
«Даже после смерти, она красива…»- с завистью подумала Милена.
Она не стала больше ждать, просто развернулась и пошла обратно в метро. На душе было торжественно.
«Вселенная услышала меня,- думала девушка, - значит, я что-то значу в этой жизни!»
Сидя в вагоне метро, она сказала про себя неизвестно кому: «Черта с два вы теперь мне испортите жизнь!».
Но этот кто-то низким голосом неожиданно ответил ей: «Мы теперь с тобой неразлучны, всю твою вечную жизнь!» - и рассмеялся холодным неприятным смехом.