Когда дети вернулись домой, Валя уже собрала свои вещи и выкатила чемодан в коридор.
- Мы едем в путешествие? – удивленно спросил Гриша, глядя на чемодан мамы.
Продолжение рассказа "Эгоистка"
Начало
Предыдущая глава
Глава 10
- Нет. Мы… Гриш, Тём, мне надо с вами серьёзно поговорить, - тяжело вздохнула Валя. Она никак не могла придумать и правильно подобрать слова, чтобы объяснить сыновьям ситуацию. Говорить мальчишкам в лоб про любовницу отца Валя боялась. Поэтому объяснения Вали выглядели глупо и корявенько. В конце своей речи она произнесла:
- В общем, собирайте вещи, мы с вами переезжаем.
- Зачем? – округлил глаза Гриша. – Ты поссорилась с папой, а мы-то тут причем? Я не хочу переезжать в квартиру бабушки с дедушкой, там, мягко говоря, тухло.
- И я не хочу, - поддержал брата Артём. – Мне здесь хорошо.
- Мальчики, я ваша мама и вы должны…
- Мы ничего не должны, - в один голос возмутились братья. – Ты наша мама, а папа – наш папа. Почему мы не можем остаться с ним? – задал провокационный вопрос Гриша. В силу своего возраста он был наглее брата.
- Можете, но…
- Нам здесь хорошо, у нас все есть. А с тобой как жить? Ты даже не работаешь, - последние слова прозвучали как пощечина. В жизни Валентины уже был момент, когда дети интересовались её работой, спрашивали, почему она сидит дома, задавали неудобные вопросы. Тогда Валя объяснила сыновьям про хранительницу домашнего очага, про заботы о близких и домашних делах. Мальчики слушали мать внимательно и, как показалось Валентине, были удовлетворены её ответом. Сейчас же Валя осознала, что те вопросы – это был звоночек. После разговора с детьми ей нужно было бежать на работу, реализовывать себя, чтобы сыновья её уважали, ценили, чтобы гордились ей. Валя же упустила этот момент, тем самым загнав себя в угол.
- Я выйду на работу. Все у нас будет нормально.
- Я не хочу переезжать, - твердо произнес Гриша.
- И я, - вторил брату Артём.
Валентине было больно это слышать. Второй удар от близких людей за день перенести было тяжело.
- Вы готовы остаться с папой? А скучать не будете? – тихо спросила Валя.
- Будем! – признался Артем, Гриша промолчал.
В этот момент домой вернулся Кирилл. Обычно, он так рано не приходил, но, видимо, чувствовал, что Валя на взводе. Увидев в коридоре чемодан жены, Кирилл скрипнул зубами и уверенным шагом пошел в гостиную, откуда доносились голоса жены и детей.
- Что за собрание? – спросил он, стараясь, чтобы голос звучать спокойно.
- Мама сказала, что вы поссорились, и она переезжает в квартиру бабушки и дедушки. И хочет забрать нас. А мы не хотим. Пап, мы останемся с тобой! – возбужденно сообщил Тёма.
- Мы же можем остаться? - исподлобья глядя на отца, уточнил Гриша. Он был старше и понимал, что в семье происходит что-то серьезное.
- Конечно, можете. Это ваш дом! Да и куда вам идти? Та квартира не пригодна для житья.
- Она нормальная, - встряла Валя, - надо только прибраться.
- Гриш, Тём, вы идите к себе. Мне с мамой надо поговорить. По-взрослому.
- Хорошо, - кивнули мальчишки и удалились.
- Ты всё-таки решила поиграть в обиженную принцессу? И кому ты делаешь хуже?! Кому что пытаешься доказать? Даже дети не хотят с тобой уходить! Дети… ты это понимаешь?
- Понимаю. Они привыкли к сытой жизни, которую в данный момент я им дать не смогу, но все наладится. Я найду работу, подам на развод и раздел имущества…
- Какого имущества?
- Совместно нажитого в браке.
- А что ты нажила? Каждая вещь, которая находится в этой квартире, куплена на мои деньги. Даже трусы, которые на тебе, купил я, - самодовольно проговорил Кирилл.
- А еще мы разделим бизнес, - не слушая мужа, продолжила Валя.
- Бизнес? Ты совсем ***?! – рыкнул Кирилл и подскочил к жене, его глаза метали молнии. Валя в какой-то момент испугалась, что Кирилл её ударит, но тот сдержался, несколько раз глубоко втянул носом воздух и прошипел Валентине в самое ухо:
- Только попробуй протянуть свои ручки к моему бизнесу, и я тебя с землей сравняю. Это мой бизнес. Мой. И ты не имеешь к нему никакого отношения. Это тебе ясно?
- Мне? Нет, - с непонятно откуда взявшейся смелостью ответила Валя. – Это наш бизнес. Твой и мой. Как-то быстро ты забыл, как я тащила семью, пока ты занимался этим самым бизнесом. Даже в самые тяжелые времена ты приходил домой к горячему ужину. Ты ни разу не ел пустую картошку или макароны, всегда было что-то мясное, но ты не спрашивал, откуда это. Считал, что так и должно быть. Когда были сложные времена, я была рядом. Помогала, поддерживала, отдавала последнее. Я теперь бизнес только твой. Нет, дорогой, так не пойдет. Все совместно нажитое имущество мы будем делить по закону. Через суд.
- Мне проще тебя убить, - обронил Кирилл. Его слова прозвучали зловеще, но Валя с собой справилась, не поддалась панике, улыбнулась и сказала:
- Кишка тонка, уж я-то тебя знаю.
- Что ты знаешь? Дура! Курица домашняя. Да ты дальше своих кастрюлек ничего не знаешь и не видишь. С чего ты вдруг возомнила, что ты на что-то имеешь право, и что я тебе что-то отдам? Ни копейки ты не получишь, я тебе устрою такую жизнь… на карачках приползешь ко мне и назад проситься будешь, а я не пущу. А сыновьям скажусь, что ты с ума сошла или спилась… придумаю что-нибудь, они мальчики умные. Тебя ни на одну работу в городе не возьмут, даже полы мыть в супермаркете. Я уж расстараюсь…
Валентина смотрела на Кирилла, с которым прожила много лет и от которого родила двоих детей и не верила своим ушам. Она даже представить не могла, что из него полезет такая гниль. Страшно Валентине не было, она знала, что у мужа нет таких связей, чтобы испортить ей жизнь по всем фронтам. Да, Кирилл был хорошим бизнесменом, имел вес в определенных кругах, но он точно не был всемогущим. Вале не было страшно, ей было противно.
- Кирилл, прекрати, ты ведешь себя мерзко, - поморщилась Валя.
- Да, я веду себя мерзко, зато ты у нас белая и пушистая. Хочешь уйти? Проваливай! Только чемодан оставь, все вещи, которые в нем лежат, куплены мной.
- Без проблем, - спокойно отреагировала Валя. – Только зачем тебе мои вещи? Думаешь, твоя любовница согласится носить бэушные вещи? Хотя… о чем это я. Чужими мужиками она не гнушается… - проговорила Валентина и, развернувшись, спешно покинула квартиру. Она не стала прощаться с сыновьями, боясь, что если задержится в квартире, то случится что-то плохое. Схватив свою сумку, в которой лежали ключи от родительской квартиры и заначка, Валя выскочила в подъезд.
Свидетельство о публикации №222111400961
© Баранова А.А., 2022