Найти тему
93,4K подписчиков

Спасибо подругам, которые не верили в меня.

Собиралась написать статью про те качества, которые не стоит принимать в друзьях, нередкая сейчас тема на консультациях.

И начиналась она рассуждением на тему, о том, что конечно, с друзьями расставаться сложно и бла-бла...

Не клеилась она в моей голове как то, пока не прочитала несколько минут назад статью https://www.b17.ru/blog/350673/#c4991329"Фингал -инструмент равития."

, которую опубликовал Андрей Карпов.

Вот тут вспомнились и те подруги детсва, которые научили меня тому, что выбирать подруг стоит тщательно и тема в голове оформилась. Спасибо, Андрей, что напомнили про фингалы!

Надо признаться, что фингалы в отношениях для меня скорее про психологические травмы, а не про физические.

Хотя один фингал помню! Получила я его на тренировке по самбо!

Не читайте дальше 1 минуту. Что представили?

А теперь продолжаю...

Получила от удара мячом в глаз, когда играли в баскетбол на разминке))))

С самбо с тех пор не срослась дружба и это оказалось верное решение, так как меня ждала гимнастика)

Так что же про подруг?

В моем дестве возможности общения были ограничены ближайшим двором. Это и хорошо и плохо одновременно. С одной стороны больше живого общения и можно бегать друг к другу в гости, с другой: ты вынужден общаться с теми детьми, которые волей случая оказались рядом.

Собиралась написать статью про те качества, которые не стоит принимать в друзьях, нередкая сейчас тема на консультациях.

Более доверительные отношения складывались порой с мальчишками, - они были открытыми искренними, интересными и более доброжелательными.

Про многих подруг раннего детсва вспоминаю скорее как про учитилей жизни, как про "фингалы", - которые учат развитию...

Тогда было немало ситуаций, в которых я чувствовала себя психологически незащищенной, слабее физически, была не уверена, что смогу себя защитить, если понадобиться.

С двумя сохранилась дружба и дольше, с одной поддерживаю отношения до сих пор.

А вот остальные остались у меня в памяти благодарностью за то, что научили меня не сдаваться в борьбе за себя, искать свои сильные стороны и побеждать на своем поле, верить в собственное видение вопроса и учиться разбираться еще лучше в том, что делает независимой, выбрать тот ВУЗ, который выведет меня на тот уровень образования, который будет именно мне комфортен, сблизит именно с моими по духу людьми.

И вот уже в школе и тем более в Университете, я часто стала встречать именно своих людей и своих подруг. Встречать, - означает умела узнавать, строить именно с ними отношения и сохранять пока наши пути и ценности во многом схожи.

И вот вопрос: "Хорошо, если в жизни были подруги, которые не верили в вас?"

И, если ответ, да! Вы обрели независимость и в вас есть опора на себя!

Травмы уже перешли в разряд опыта, на который можно опереться!

Если эта тема до сих пор болезненна, то прошу на консультацию.

Вместе путь к себе короче и веселее!

Сделаем свои раны и травмы тем психологическим трамплином, который позволит

прыгнуть туда, куда без них вы бы не решились!

Психолог, психотерапевт, Светлана Коротина,

Эл. почта: skorotina1@gmail.com ;

Сайт: https://psiholog.club

Моб. тел.: +7(916)16-55-604 (WhatsApp и Viber)

Автор: Коротина Светлана Юрьевна
Врач-психотерапевт

Получить консультацию автора на сайте психологов b17.ru