Найти тему
DarkTrogwar

Thea: The Awakening

Thea: The Awakening – это основанная на славянской мифологии походовая стратегическая игра на выживание. Ее действие разворачивается во мрачном фэнтези-мире, где вас ждет нелинейная сюжетная линия и уникальная система боя.

Игра задействует тему мифологии. Сейчас очень популярны такие верования древних людей как например греческий пантеон богов или даже египетский, но в данной игре задействована именно тема верования древних славян, которая массовой культуре своего места не нашла.

Сюжет

Мировое древо сгорело по неизвестным причинам и на мир опустилась тьма. Теперь в эти тёмные времена, нам предстоит возглавить В начале игры нам дают сделать выбор Бога ( Перун, Сварог, Морена и т.д) который будет вести горстку выживших, не все из них доступны сразу, но каждый из них представляет свои бонусы.

-2

Нам дают в управление одну деревушку которая чудом выжила в этом кошмаре, здесь что то есть от знаменитой Цивилизации, так же есть ресурсы, которые необходимо собирать нам для строительства зданий и для крафта различных вещей. При этом мы не сможем строить новые города или расширять нынешний город.

-3

Основная сила у вас в людях и в их специализациях. Например Воины которые наносят большой урон и могут использовать тяжелое снаряжение или Знахари они помогут выжить после битвы при серьёзных ранениях. У каждого так же есть свои характеристики которые в том или ином испытании могут сыграть решающую роль.

Кстати говоря о битвах и испытаниях. Система боя здесь довольно сложная, в первое время будет трудно разобраться к счастью к ней быстро привыкаешь и после научитесь выстраивать тактику без единого пропуска удара.

Что бы было понятнее вот вам наглядный пример

Выглядит сложно, но на самом деле легче лёгко
Выглядит сложно, но на самом деле легче лёгко

1 - само ,,поле боя" все ходят по очереди выкладывая карточки героев. Удары идут с слева на право.

2 карты атаки которые бьют сразу после вывода на поле.

3 карты стратегии в зависимости от специализации по разному влияют на поле боя (например могут последнего вашего воина поставить в начале на первый удар) при этом расходуя карту. Могут сами выйти на поле боя, но будут вынуждены пропустить 1 ход.

Сама карта разложена на след параметры ( в кружочках )

1 ХП

2 Тип вооружения (имеет свои способности например Копье сразу же при выводе на поле наносит половинный урон последнему врагу)
на поле бьёт на половину и урон

3 броня добавляет к хп указанное количество единиц

4 дополнительные способности при атаке ( яд вампиризм и т.д) суммируются с атакой

Перед боем можно автоматически перетасовать бойцов. Сам бой длится 2 фазы (2 хода) после чего снова можно будет перетасовать карты.

За победы над врагами или выполнения событий вам будет начисляться опыт который будет распределяться абсолютно всем и при достижении порга так же повысит характеристики в зависимости от специализации героя. Так будут начисляться очки исследований которые вы в свою очередь можете потратить на новые рецепты снаряжения или выбрать новую постройку либо изучить навык сбора нового ресурса.

В Thea: The Awakening очень хорошо реализованы квесты которых в этом мире очень много к примеру можно встретить Волколака (оборотня) который в обнимку с серебряным идолом сидит и терпит недомогание т.к считает что это его закаляет или же даже наткнётесь на принцессу что обречена на вечные страдания и как с ней быть решать уже вам.

В заключении могу сказать что игра простая, но контента в ней хватает не на 1 десяток часов. Разработчики то и дело следят за ней и добавляют новый контент как например добавили интересную сюжетную линию про великанов, а относительно недавно свет увидел Thea 2: The Shattering, продолжение замечательной инди-игры от MuHa Games.