Thea: The Awakening – это основанная на славянской мифологии походовая стратегическая игра на выживание. Ее действие разворачивается во мрачном фэнтези-мире, где вас ждет нелинейная сюжетная линия и уникальная система боя.
Игра задействует тему мифологии. Сейчас очень популярны такие верования древних людей как например греческий пантеон богов или даже египетский, но в данной игре задействована именно тема верования древних славян, которая массовой культуре своего места не нашла.
Сюжет
Мировое древо сгорело по неизвестным причинам и на мир опустилась тьма. Теперь в эти тёмные времена, нам предстоит возглавить В начале игры нам дают сделать выбор Бога ( Перун, Сварог, Морена и т.д) который будет вести горстку выживших, не все из них доступны сразу, но каждый из них представляет свои бонусы.
Нам дают в управление одну деревушку которая чудом выжила в этом кошмаре, здесь что то есть от знаменитой Цивилизации, так же есть ресурсы, которые необходимо собирать нам для строительства зданий и для крафта различных вещей. При этом мы не сможем строить новые города или расширять нынешний город.
Основная сила у вас в людях и в их специализациях. Например Воины которые наносят большой урон и могут использовать тяжелое снаряжение или Знахари они помогут выжить после битвы при серьёзных ранениях. У каждого так же есть свои характеристики которые в том или ином испытании могут сыграть решающую роль.
Кстати говоря о битвах и испытаниях. Система боя здесь довольно сложная, в первое время будет трудно разобраться к счастью к ней быстро привыкаешь и после научитесь выстраивать тактику без единого пропуска удара.
Что бы было понятнее вот вам наглядный пример
1 - само ,,поле боя" все ходят по очереди выкладывая карточки героев. Удары идут с слева на право.
2 карты атаки которые бьют сразу после вывода на поле.
3 карты стратегии в зависимости от специализации по разному влияют на поле боя (например могут последнего вашего воина поставить в начале на первый удар) при этом расходуя карту. Могут сами выйти на поле боя, но будут вынуждены пропустить 1 ход.
Сама карта разложена на след параметры ( в кружочках )
1 ХП
2 Тип вооружения (имеет свои способности например Копье сразу же при выводе на поле наносит половинный урон последнему врагу)
на поле бьёт на половину и урон
3 броня добавляет к хп указанное количество единиц
4 дополнительные способности при атаке ( яд вампиризм и т.д) суммируются с атакой
Перед боем можно автоматически перетасовать бойцов. Сам бой длится 2 фазы (2 хода) после чего снова можно будет перетасовать карты.
За победы над врагами или выполнения событий вам будет начисляться опыт который будет распределяться абсолютно всем и при достижении порга так же повысит характеристики в зависимости от специализации героя. Так будут начисляться очки исследований которые вы в свою очередь можете потратить на новые рецепты снаряжения или выбрать новую постройку либо изучить навык сбора нового ресурса.
В Thea: The Awakening очень хорошо реализованы квесты которых в этом мире очень много к примеру можно встретить Волколака (оборотня) который в обнимку с серебряным идолом сидит и терпит недомогание т.к считает что это его закаляет или же даже наткнётесь на принцессу что обречена на вечные страдания и как с ней быть решать уже вам.
В заключении могу сказать что игра простая, но контента в ней хватает не на 1 десяток часов. Разработчики то и дело следят за ней и добавляют новый контент как например добавили интересную сюжетную линию про великанов, а относительно недавно свет увидел Thea 2: The Shattering, продолжение замечательной инди-игры от MuHa Games.