И снова о маркетологах, их уловках и как этими уловками манипулируют бренды
Речь пойдёт о признанной международной классификацией INCI, по которой косметический бренд обязан писать состав ингредиентов.
Все уже знают, что состав пишется по убыванию: сначала указываются ингредиенты, удельный вес которых в продукте больше и дальше меньше, меньше и меньше...
И тут то начинается, в игру вступают горе-маркетологи брендов - смотрите...смотрите...вас обманывают, вон гиалуроновая кислота почти на последнем месте ха-ха-ха, да её считай и нет. А в нашем средстве в первых рядах.
И мы читаем с умным видом этикетку - так!так!так! вот эти компоненты на последнем месте - эх...пожалели!
А как же на самом деле?
А на самом деле, так, что рабочая концентрация активных ингредиентов иногда начинается от 0,1 или 0,5 %.
Подчёркиваю - рабочая!!!
Это значит, что действие свое выполняет.
Ну ведь апельсинов много тоже не очень полезно, согласны?
Не ведитесь на уловки!