Ответим сразу — хреново. К сожалению, 😞 не нашли ещё такой волшебной таблетки, где без вложений можно выловить золотую рыбку и загадать ей 365 клиентов.
Но есть и хорошая новость. Вы можете окупать вложения в рекламу с помощью правильно выстроенной линейки продуктов.
❇️ Как выстроить такую линейку? Сохраняйте пост и используйте его, как руководство к действию.
✏️ Проанализируйте свои активы — что есть сейчас.
Идеальный результат: знаете, что продавать, кому продавать и как.
✏️ Выделите 1 основной продукт (возможно он уже есть и вы его уже хорошо продаёте).
Идеальный результат: вы знаете, на какой продукт делать акцент.
✏️ Поставьте себя на место клиента и задайте вопрос:
— что мне нужно знать, чтобы легко и быстро получить/изучить этот продукт?
Идеальный результат: вы выписали 3-5 тем, которые помогли бы клиенту быстрее принять решение о покупке продукта
✏️ Внимательно посмотрите на эти темы. Какие из них вы можете быстро и без затрат раскрыть для клиента?
Составьте таблицу: тема, какой продукт можете сделать для ее раскрытия, какие затраты потребуются.
Идеальный результат: вы определили, какой Лид-магнит (бесплатный продукт) и трипваер (недорогой продукт) вы сделаете.
✏️ Создайте продукты по вышеупомянутым темам. Поставьте их в вашу смысловую воронку.
Так, чтобы клиент "двигался" по вашей воронке к основному продукту (услуге) от бесплатного, привлекающего внимание лид-магнита, через трипваер, который решает одну задачу в проблеме, но при этом его цена сильно ниже ценности. Деньги с которого вы сможете пустить в рекламу 🔥🙌🏻
Да прибудут с вами клиенты.
Вопросы ждём в комментариях.