Найти тему
Радио Sputnik

"Переформатирование рынка". Маркетолог об уходе Helly Hansen из России

   Магазин Helly Hansen в ТЦ "Коламбус" в Москве© РИА Новости / Виталий Белоусов
Магазин Helly Hansen в ТЦ "Коламбус" в Москве© РИА Новости / Виталий Белоусов

Канадский производитель спортивной и туристической одежды Helly Hansen уйдет с российского рынка, пишут "Ведомости". По данным издания, контроль над активами в стране получил российский топ-менеджмент в конце августа, в октябре компанию переименовали в "Ритейл РЦ".

В России у Helly Hansen было 48 магазинов, семь из которых работали по франшизе. По словам одного из новых владельцев, на их месте планируют открыть мультибрендовые магазины спортивной одежды.

В интервью радио Sputnik президент Гильдии маркетологов Игорь Березин выразил мнение, что мультибрендовый формат имеет больше шансов на успех.

"Идет большое переформатирование рынка, кто-то уходит совсем, кто-то меняет формат. Мультибрендовый формат и раньше использовался в розничной торговле, сейчас будет использоваться шире, поскольку политика отельных брендов переменчива и мало предсказуема. Мультибрендовые магазины имеют больше шансов на успех, ведь проще заменить бренд "А" брендом "Б" на полке, чем заменить десять магазинов одного бренда на десять магазинов другого бренда", – сказал он.

Маркетолог предположил, изменятся ли цены в новых магазинах.

"Безусловно, издержки будут увеличиваться. Что касается цены, это вопрос внутренней политики, внутренней кухни самой компании. Пока рубль существенно крепче, чем был последние несколько лет, оснований для существенного роста цен нет. В случае резкого изменения курса валюты возникнут основания для пересмотра цен. Усложнившаяся логистика компенсируется курсом", – заключил Игорь Березин.

Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.